Казань, Маршала Чуйкова, 1
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Казань |
Адрес | Маршала Чуйкова, 1 |
Телефон | +7(843)230-33-03 +7(843)522-91-72 |
Сайт | www.akbars.ru |
ВК | akbars_ru |
Скорее всего, как попадешь. Был там в пятницу в районе 14. Кондер работает, встречает вежливый консультант. Передо мной было всего 2 человека. За пол часа все свои дела сделал. Только в момент, когда я пришел, одна из трех касс ушла на обед.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Симаков
Отвратительный офис. В очереди сидим уже минут 30, причём никакого движения. Вся очередь к одному специалисту. В данный момент в отделении 5 сотрудников, но принимает всего лишь один. Такими темпами обслуживание только нашей очереди закончится к вечеру. Неужели нет возможности у столь крупного банка выделить больше сотрудников? Кроме того, при получении кредита - очередей нет, но как только вы столкнётесь с вопросами обслуживания - получите к себе отношение, мягко говоря, не совсем хорошее. Советую Вам, при выборе банков, все же обращаться в другие учреждения. Также хотелось бы обратить внимание, что в очереди вынуждены сидеть не по своей вине. В прошлом месяце банк поднял сумму очередного платежа по ипотеке. Основанием послужило то, что якобы нами не был предоставлен страховой полис. Однако, обязательство по страхованию и предоставлению страхового полиса нами было исполнено вовремя. Представитель банке в предыдущий наш визит - признал это. Так что как то то) не по нашей вине приезжаем Третий раз и ожидаем когда же их величество соизволит исправить свою же ошибку.
Отправлено 7 лет назад
От Руслан Капанов
Операторы хамят , не дают спросить, также врут что совершают переводы WU. Позор, хамят сплошь и рядом , ужас,а не банк . Очень большие очереди , работает только треть персонала
Отправлено 7 лет назад
От No Hasstle
История о том, как я ждала выписку по кредитной карте. К слову сказать, являюсь клиентом этого банка давно. Сначала был вклад, затем кредит и потом кредитная карта. С первым и вторым проблем не было, но с кредитной картой я узнала, что такое Ак барс банк. Проблемы были не с самой картой, а с возможностью получить информацию по ней. Итак, по телефону узнать вообще ничего нельзя - ни минимальный платеж, ни сумму для досрочного погашения. В других банках, где я так же являюсь клиентом, такую информацию предоставляют по телефону проще простого. Но это еще, как выяснилось, полбеды. Приехала я на Чуйкова получить выписку для погашения и закрытия кредитки. Поехала в обед, думаю, успею оплатить и вернусь на работу. Как бы не так. 1. Очередь. 2. Работает 1 специалист. Я была на седьмом небе, когда наконец то подошла моя, ну думаю, сейчас мне все распечатают и я пойду платить. Девушка взяла мой паспорт, забила данные и тут же ошарашила меня: вам нужно подождать полтора часа чтобы получить выписку. Полтора часа!!!! Чтобы получить данные по сумме погашения!!! Ладно, я взяла себя в руки. Ждать все равно нет возможности. Спросила, могу ли я забрать в другом отделении выписку. Она сказала, что да. (Вот только заказать могу на Чуйкова и на С.Садыковой). Уехала. Вечером забрала выписку в Ит парке (отделение банка там благо есть и очередей нет совсем), оплатила сумму. Но теперь мне нужно было написать заявление на закрытие карточки и это опять можно сделать только по двум адресам, указанным мной выше. В этот раз поехала на С.Садыковой. там мне повезло больше, очереди не было, но... опять нужно было ждать сначала выписку, чтобы подтвердить, что сумма села и долгов у меня нет. На этот раз я отделалась 20 минутами, выписка пришла и я наконец заполнила заявление на закрытие карты. Теперь осталось забрать справку об окончательном закрытии...и это можно сделать тоже только по двум адресам... Я прошла 7 кругов ада с этим банком и больше туда ни ногой... Жаль, что нет возможности поставить 0 звезд.
Отправлено 8 лет назад
От Диана
Девченки - кассиры-операторы нормальные, но почему такой запах дурной в помещении? И непонятно что за касса отдельная, где написано "вход по одному".
Отправлено 9 лет назад
От guest
Ничего хорошего сказать не могу, т.к бываю часто,и постоянно работает только одна касса. Остальные почему то после первого же клиента закрываются,и уходят. Персонал уходит на обед когда захочет,в не отведённое на это время. Прошу обратить на это внимание, иначе скоро придётся писать жалобу руководству.
Отправлено 9 лет назад
От tolmacheva_ekaterina
Сегодня 21 июня 15.48 зашел в кассу обслуживания физических лиц.Операционист отказалась обслуживать,сославшись на конец рабочего дня.Рабочий день до 16.00.Вот так вот они относятся к своим клиентам.Господа руководители следите за своими сотрудниками как они работают.
Отправлено 10 лет назад
От radik.hafizov
Возле банкомата - пульт от тепловой пушки, которая обычно выключена. Если перевести оба рычажка вверх, как на фото - станет намного теплее при совершении операций.
Отправлено 13 лет назад
От Макс Садков