Казань, Чистопольская, 11 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Казань |
Адрес | Чистопольская, 11 (1 этаж) |
Телефон | +7(843)230-33-03 |
Сайт | www.akbars.ru |
ВК | akbars_ru |
хороший филиал, уютный, много окон, дольше 20минут не ждал
Отправлено 6 лет назад
От Jay Z
В этом филиале всегда очень долго приходится ждать, всегда очереди! В других филиалах как то быстрее
Отправлено 6 лет назад
От Дамир
Отвратитель работают !!!! Телефон не берут , дозвониться невозможно !!!! Страховку , которую привёз потеряли , никому не рекомендую этот филиал !!!!
Отправлено 6 лет назад
От Искандер Сафин
Работает одно окно, и я был не 16-18, а 14 числа, вообщем мне этот банк не понравился и я его рекомендовать никому не буду, вот Ситибанк, например, мне нравится.
Отправлено 7 лет назад
От sanylogan
Из пяти окон работает только одно! При очереди в три человека простоял час!!! Ещё и бесполезно как выяснилось, так как кэш бэк на карту Эволюшн оказывается начисляется только при оплате в магазине, а в интернете нет. В других банках кэш бэк начисляется за все покупки, в итоге оформил в Сити банке, не жалею.
Отправлено 7 лет назад
От sanylogan
Пришла менять деньги,оказались только 100$ купюры,но обслужили быстро,подсказали где есть купюры помельче,в каком отделении.
Отправлено 8 лет назад
От Луиза
Ищи другой филиал! Сотрудники кредитного отдела грубые, на вопросы отвечают не охотно. С каждым годом все хуже становиться банк. В общем обслуживание не о чем.
Отправлено 9 лет назад
От Ren
Так как Ак барс банк достаточно популярный среди населения, очень часто приходится тратить время в очередях.. Но именно в этом офисе ожидание, на мой взгляд, минимальное: работают все окна, сколько раз была - всегда был консультант, обслуживают четко и быстро. Плюсом является так же обстановка: офис светлый, диванчики, кондиционер
Отправлено 9 лет назад
От Рита
Все Очень Плохо. Постоянные проблемы с электронной очередью. Часто нет консультанта возле терминала, поэтому многие тыкают наугад, получая ненужные талончики. Кто-то вообще не замечает терминал и лезет в окошки занятых кассиров. Да, собственно, и получение талончика еще не гарантирует твою очередь – она на экране может вообще не появиться и никто не может объяснить в чем дело. В лучшем случае из четырех окон работают 3, а чаще – 2. Неорганизованность просто зашкаливает. Советую избегать этот филиал ада.
Отправлено 10 лет назад
От lisbeth
Работает всего одно окно, ждать ОЧЕНЬ долго. Выбирайте другой филиал, а лучше другой банк. Даже Сбер намного лучше по качеству обслуживания.
Отправлено 10 лет назад
От Ксения Егорова
Постоянно делают ошибки, даешь одни реквизиты, отправляют деньги по другим. Ругаться бесполезно, т.к. видимо работают блатные, чьи-то родственники. Совет только один, проверяйте на месте правильность заполнения реквизитов.
Отправлено 12 лет назад
От bazn_k