Новосибирск, 25 лет Октября, 8 (цокольный этаж)
Категория | Спецодежда / Средства индивидуальной защиты, Постельные принадлежности / Текстиль для дома, Матрасы, Трикотажные изделия |
Город | Новосибирск |
Адрес | 25 лет Октября, 8 (цокольный этаж) |
Телефон | +7(383)212-71-72 |
Сайт | www.ahat.su |
ВК | ahatmagazin |
Очень хороший магазин с реально низкими ценами. Очень радует соотношение цены и качества. Рекомендую!!!
Отправлено 9 лет назад
От Тдыщ
Плюс много-премного. Зимой покупали матрас, единственная претензия - к доставке, везли 2 квартала 3 дня (но это они с мужем так договорились, по-моему, тут врать не стану) Отличный выбор матрасов, есть и пружинные, и поролоновые, кучи подушек на любой вкус, цвет и размер, есть полотенчики, наборы белья, 100500 видов одеял. Все подбирается по размеру, на сайте эта плюшка отлично продумана. Вполне божеские цены, дешевле Икеи, про качество скажу через 25 лет (столько Икея гарантии дает?))), но пока нравится. Из недостатков - нет подбора матраса по степени жесткости, все средние. Еще недостаток - есть какие-то дурацкие сувениры, но нет махровых халатов. Жаль, что на флампе нет возможности рекомендовать, не ставя высшую оценку. Это как раз тот случай - есть недоработки, но магазин очень классный!
Отправлено 10 лет назад
От Ирина Чернова
заказывала на прошлых выходных комплект постельного белья и 2 матраса. Цены по сравнению с другими магазинами ненамного, но дешевле. Привезли весь заказ на следующий день. Лично я работой магазина очень довольна))))
Отправлено 11 лет назад
От lastochka25
Занимался поиском для себя одеяла. В этой компании соблазнили цены - реально дешевле, чем везде. Когда, наконец, "созрел" сделать заказ, не могу попасть на их сайт. Один час не могу, два, три... Так и не загрузив его, уже утром следующего дня звоню в магазин. Так, мол, и так - сайт ваш не работает. Мне отвечают, что "у нас всё работает". Ладно, думаю, но от звонка-то насторожатся. Неделю "настораживались"... Что такое НЕДЕЛЮ не работающий сайт для интернет-магазина?! В общем, через эту самую неделю заказ сделал. В ответ - молчок... Ну, звонить в подобные компании у меня привычки нет - я просто начинаю заниматься поисками нужного мне товара в других местах. Ночью СЛУЧАЙНО захожу в свой п/я и вижу из магазина письмо, что заказ принят в работу и в пятницу-субботу привезём. Ну... Ладно, опять же, думаю. Повезло ребятам, что не нашёл уже в другом месте. В пятницу-субботу наказываю дома, что привезут заказ, домашние сидят, караулят. Товара нет ни в пятницу, ни в субботу. С понедельника начинаю уже активно заниматься поисками товара в других магазинах. Вдруг уже ближе к концу раб. дня из дома звонок: "Одеяло привезли"... Интересно, какими соображениями руководствовались торговцы? А вдруг бы дома никого не было? В общем, заказ как бы исполнен, но с некоторыми странностями. Что же касается товара, то одеяло оказалось невысокого качества: до углов его шерсть не дотянула (один угол вообще пустой, только из двух кусков ткани состоящий), зато она, шерсть эта, явно натуральная - по запаху немытой овечки определяется... Впрочем, по цене и качество.
Отправлено 11 лет назад
От benadam11