Агата, сеть салонов мебели отзывы и оценка

Самара, Сергея Лазо, 29


Агата, сеть салонов мебели

1

1 оценили
Категория Изготовление мебели под заказ, Корпусная мебель, Мебель для кухни, Детская мебель, Офисная мебель
Город Самара
Адрес Сергея Лазо, 29
Телефон +7(846)972-10-90 +7(846)950-48-33
Сайт agata63.ru


Dislike Мне не нравится

Отзыв о работе компании мебельного производства «Агата». Некоторое время назад, когда появился вопрос о приобретении мебели для кухни, мне посоветовали приобрести её в компании «Агата» (место офиса уточнять не буду). Приехав в офис продаж и оговорив с дизайнером имевшиеся вопросы, назначили дату приезда замерщика. В назначенную дату приехал замерщик. В процессе общения выяснилось, что он давно уже этим занимается и прекрасно понимает, как это должно быть выполнено с технической стороны. Он сделал замеры мест расположения всех коммуникаций, в процессе предлагал возможные варианты исполнения не типовых моментов. На тот момент работа дизайнера и замерщика меня полностью удовлетворяла; создалось впечатление, что «Агата» - серьезная компания. На следующий день я опять прибыл в офис продаж и подписал договор на изготовление, доставку и сборку мебели. Несмотря на солидную наценку, бытовую технику решил приобрести у них же, так как предполагалось, что будет выполнена её врезка. В договоре был определен период (3 дня), в который будет выполнена по предварительной договоренности доставка и монтаж мебели. За неделю до доставки я заехал в офис и поинтересовался у дизайнера, всё ли идет по намеченному плану и нужна ли какая-нибудь корректировка. Для меня это важно, так как монтаж выполнялся только в будние дни и для присутствия при монтаже мне необходимо брать отгул. На что мне был дан ответ, что на сегодняшний день все идет по плану, задержки выполнения поставки не будет и что техника уже пришла. Для уточнения времени приезда монтажников необходимо будет позвонить за два дня до намеченного периода. Позвонив в оговоренный день, мне сообщили, что доставка, сборка и установка будут выполняться в последний день указанного в договоре периода и что монтажники приедут в течение дня. Это оказалась пятница. В пятницу я с самого утра ждал монтажников. В 11 часов дня монтажников еще не было. Позвонив дизайнеру для уточнения времени прибытия, мне сообщили что доставка будет после обеда. В два часа дня прибыли монтажники с мебелью. (Обращаю Ваше внимание, это была пятница). Монтажники занесли в квартиру мебель и мойку. На мой вопрос: а где же бытовая техника? - мне ответили, что «на складе её не оказалось». Монтажники говорят, что не в курсе, звонить надо дизайнеру. В телефонном разговоре мне дизайнер объясняет, что не успели забрать со склада поставщика, и все привезут в понедельник (хотя за неделю до поставки дизайнер меня заверила, что все пришло). Сборку шкафчиков монтажники закончили в седьмом часу вечера. После сборки мебели, монтажники устанавливать мойку отказались, сославшись, что это должны делать слесаря. При детальном осмотре выявилось несколько недостатков: - стык столешниц был выполнен со ступенькой; - стыковочный элемент выпирал и цеплялся острым углом; - сушилка для посуды установлена кривовато; Написав письмо дизайнеру о выявленных недостатках, меня заверили, что когда привезут технику, все устранят. В понедельник и вторник появились новые причины, по которым технику привезти не смогут. В итоге технику привезли только в среду. С техникой прибыли монтажники, которые вырезали отверстия для установки варочной панели и частично исправили выявленные недостатки. В процессе монтажа варочной панели и духового шкафа выявились очередные недоделки, который не позволяют закрепить оборудование. Я незамедлительно сообщил дизайнеру обо всех выявленных недоработках. Дизайнер сказала, что больше ничего решить не может, и перенаправила меня для решения вопросов на другого представителя компании. После телефонного разговора с представителем мне был прислан ответ на фирменном бланке за подписью и печатью. В письме неоднократно утверждалось, что в рамках договора они выполнили все обязательства в полном объеме: изготовили мебель по ГОСТ (номер госта не указали) доставили её до места монтажа и смонтировали. В телефонном разговоре мне сообщили, что установкой и подключением техники и мойки они не занимаются, а только вырезают в столешнице отверстия под мойку и варочную панель. Спустя две недели переписки мне все-таки удалось убедить их устранить недоделки. В середине следующей недели мне позвонила представитель компании и сообщила о прибытии специалистов в пятницу в 4 часа дня. В назначенное время прибыли специалисты. Часть недоработок были устранены, а на остальную часть был получен ответ, что их устранить невозможно. Подводя итог, могу отметить следующее: Несмотря на солидный опыт работы на рынке - 17 лет, данная компания работает в сегменте «эконом» некачественно. Ни в момент обращения в компанию, ни при заключении самого договора не было разъяснено, что понимается под понятием “врезка”. С доставкой присутствуют серьезные проблемы. Качество выполняемых работ низкое, так как после монтажа выявились серьезные недостатки, которые не позволяли эксплуатировать мебель. Для установки варочной панели и духового шкафа пришлось дорабатывать готовое изделие. Отдельно хочу отметить, что при покупке в данной компании бытовой техники, даже с наценкой, в конструкции мебели ничего не предусмотрено для последующей её установки, вследствие чего мебель требует доработки. Также хочу отметить очень долгое решение возникших вопросов, и, что более возмутительно - часть вопросов монтажники решить вообще не смогли. Что понравилось: Преддоговорная работа дизайнера Работа замерщика Возможность оплаты в рассрочку Что не понравилось: Работа службы логистики Работа монтажников Очень долгий период согласования для устранения недоделок С момента монтажа до момента начала эксплуатации прошло более 3 недель. Любые вопросы необходимо решать через руководителя. На основании вышеизложенного, не рекомендую обращаться в ООО«Агата» для заказа мебели.

Отправлено 7 лет назад

От vkrivchenin