АГАТ, автосалон отзывы и оценка

Саратов, Симбирская, 154Б


АГАТ, автосалон

3.6

9 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей, Кузовной ремонт, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Установка / ремонт автостёкол, Шиномонтаж, Развал / Схождение, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт карбюраторов / инжекторов
Город Саратов
Адрес Симбирская, 154Б
Телефон +7(845)243-15-15 +7(845)243-00-44 +7(845)243-00-22
Сайт www.hyundai-agat64.ru
ВК agat_auto


Dislike Мне не нравится

К сожалению был направлен страховой компанией АльфаСтрахование на покраску заднего бампера (машина Лада Веста) покрасили нормально, вот только примерно через пол года потрескался задний левый фонарь, поехал в Агат Лада менять по гарантии, когда сняли фонарь оказалось что он не оригинальный!!! Сам я туда не лазил. Видать сломали когда снимали бампер для покраски и втихаря поставили дешевый аналог! В гарантии естественно мне отказали. Спасибо Hyundai АГАТ!

Отправлено 6 лет назад

От Дмитрий

Dislike Мне не нравится

По телефону общаются нагло,навязывают работы, постоянно надо ждать. Не понравилось. Буду обслуживаться у другого дилера, благо есть и Энгельс и Саратов.

Отправлено 7 лет назад

От Марина Смирнова

Dislike Мне не нравится

В нашем городе, как оказалось, существует отдельное государство со своими законами и монархами, в виде автосалона АГАТ и его менеджеров (особенно запомнился Бугаев Дмитрий ). Для начала, чтобы в принципе обсудить покупку а/м в данном салоне, нужно подождать пару часов, чтобы к тебе подошли и рассказали историю о том, что твоё желание приобрести автомобиль-это недостижимая фантастическая мечта, НО которую тебе, так уж и быть, помогут осуществить великие Боги маркетинга и продаж-менеджеры АГАТа.И, возможно, если сегодня Вы внесете предоплату (этот процесс, кстати, занимает 5 минут и это единственное, что в АГАТе делается быстро), Вас поставят в очередь, которая «может НЕ двигаться месяцами, т.к. автомобиль именно этой комплектации самый страшный дефицит»... Ну да ладно, предоплата внесена, ты уже настроен на длительное ожидание. И тут начинаются звонки от менеджеров, которые готовы тебя осчастливить и продать тебе твою мечту... но «чуть» дороже, «чуть» другой комплектации, «чуть-чуть» другого цвета (ну подумаешь белый от красного почти не отличишь), с кучей ненужного бесполезного доп.оборудования, стоимость которого растёт в геометрической прогрессии, таких как БЕСПЛАТНАЯ карта помощи на дороге за 8000, тонировка в 5 раз дороже адекватной цены и пр. Зимняя резина, кстати, не считается допом, т.к. по словам того самого менеджера Дмитрия Бугаева НЕ является «высокоморжинальным» продуктом, по-русски говоря на ней навариваются чуть меньше, чем на 80% от себестоимости...На каком-то этапе, если ты ещё в состоянии ждать и не соглашаешься купить а/м на 90-80 тысяч рублей дороже,чем собирался изначально, ты начинаешь понимать, что тебя просто тупо разводят, создавая искусственный ажиотаж, тем самым повышая ценность товара. В итоге... ты вносишь предоплату в другом автосалоне, который по словам менеджеров всемогущего АГАТа «только обещает и никому не продаёт» и, в течении 2 недель забираешь свою машину именно той комплектации и именно с теми доп.опциями, которые ТЫ хотел, и, О Чудо!!!, того цвета, какой ТЫ хотел. Ты счастлив! Мечты сбываются! Вспоминаешь, про предоплату, оставленную в АГАТе,которую вносил быстрее, чем покупаешь батон. Но... как мы помним, АГАТ-отдельное государство.... предоплату забираешь вместо 5 минут, 10 дней, причём приехать туда надо минимум 2 раза, сначала написать заявление о возврате ТВОИХ денег, потом (после рассмотрения заявления) приезжаешь чтобы тебе их вернули, при этом ждёшь ещё минут 30, а если ждать времени нет-в третий раз, приезжайте, в другой день...В общем как-то так! НАКИПЕЛО!Выводы делайте сами! Удачи на дорогах и удачных покупок!!!

Отправлено 8 лет назад

От Светлана Алексанова

Like Мне нравится

Вчера заезжал как клиент данного центра !Встретила милая девушка стажор притная по общению все подсказала и рассказала цените таких людей!

Отправлено 9 лет назад

От Иван Жемчужный

Like Мне нравится

Хочу выразить благодарность менеджеру Хасьянову Антону!!Приятный в общении, доступно объяснил характеристики приобретаемого автомобиля хундай Соляриса Цените таких сотрудников!!!

Отправлено 10 лет назад

От Сергей

Like Мне нравится

Красивый салон, дружелюбный персонал) заходил туда по работе, встретили, все рассказали, показали, проводили) Машинки красивые, блестящие, дорогие))

Отправлено 10 лет назад

От Дмитрий Попов

Info

Есть бесплатный wi-fi, а еще можно покушать и поиграть в playstation!☺️

Отправлено 12 лет назад

От Eugene Orlov

Info

Всем менеджерам вырвать ноги.

Отправлено 12 лет назад

От Елена Макарова

Info

Спросите Георгия, если хотите купить автомобиль ;)

Отправлено 12 лет назад

От Artem Mexicana