Саратов, Симбирская, 154Б
Категория | Продажа легковых автомобилей, Кузовной ремонт, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Установка / ремонт автостёкол, Шиномонтаж, Развал / Схождение, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт карбюраторов / инжекторов |
Город | Саратов |
Адрес | Симбирская, 154Б |
Телефон | +7(845)243-15-15 +7(845)243-00-44 +7(845)243-00-22 |
Сайт | www.hyundai-agat64.ru |
ВК | agat_auto |
К сожалению был направлен страховой компанией АльфаСтрахование на покраску заднего бампера (машина Лада Веста) покрасили нормально, вот только примерно через пол года потрескался задний левый фонарь, поехал в Агат Лада менять по гарантии, когда сняли фонарь оказалось что он не оригинальный!!! Сам я туда не лазил. Видать сломали когда снимали бампер для покраски и втихаря поставили дешевый аналог! В гарантии естественно мне отказали. Спасибо Hyundai АГАТ!
Отправлено 5 лет назад
От Дмитрий
По телефону общаются нагло,навязывают работы, постоянно надо ждать. Не понравилось. Буду обслуживаться у другого дилера, благо есть и Энгельс и Саратов.
Отправлено 7 лет назад
От Марина Смирнова
В нашем городе, как оказалось, существует отдельное государство со своими законами и монархами, в виде автосалона АГАТ и его менеджеров (особенно запомнился Бугаев Дмитрий ). Для начала, чтобы в принципе обсудить покупку а/м в данном салоне, нужно подождать пару часов, чтобы к тебе подошли и рассказали историю о том, что твоё желание приобрести автомобиль-это недостижимая фантастическая мечта, НО которую тебе, так уж и быть, помогут осуществить великие Боги маркетинга и продаж-менеджеры АГАТа.И, возможно, если сегодня Вы внесете предоплату (этот процесс, кстати, занимает 5 минут и это единственное, что в АГАТе делается быстро), Вас поставят в очередь, которая «может НЕ двигаться месяцами, т.к. автомобиль именно этой комплектации самый страшный дефицит»... Ну да ладно, предоплата внесена, ты уже настроен на длительное ожидание. И тут начинаются звонки от менеджеров, которые готовы тебя осчастливить и продать тебе твою мечту... но «чуть» дороже, «чуть» другой комплектации, «чуть-чуть» другого цвета (ну подумаешь белый от красного почти не отличишь), с кучей ненужного бесполезного доп.оборудования, стоимость которого растёт в геометрической прогрессии, таких как БЕСПЛАТНАЯ карта помощи на дороге за 8000, тонировка в 5 раз дороже адекватной цены и пр. Зимняя резина, кстати, не считается допом, т.к. по словам того самого менеджера Дмитрия Бугаева НЕ является «высокоморжинальным» продуктом, по-русски говоря на ней навариваются чуть меньше, чем на 80% от себестоимости...На каком-то этапе, если ты ещё в состоянии ждать и не соглашаешься купить а/м на 90-80 тысяч рублей дороже,чем собирался изначально, ты начинаешь понимать, что тебя просто тупо разводят, создавая искусственный ажиотаж, тем самым повышая ценность товара. В итоге... ты вносишь предоплату в другом автосалоне, который по словам менеджеров всемогущего АГАТа «только обещает и никому не продаёт» и, в течении 2 недель забираешь свою машину именно той комплектации и именно с теми доп.опциями, которые ТЫ хотел, и, О Чудо!!!, того цвета, какой ТЫ хотел. Ты счастлив! Мечты сбываются! Вспоминаешь, про предоплату, оставленную в АГАТе,которую вносил быстрее, чем покупаешь батон. Но... как мы помним, АГАТ-отдельное государство.... предоплату забираешь вместо 5 минут, 10 дней, причём приехать туда надо минимум 2 раза, сначала написать заявление о возврате ТВОИХ денег, потом (после рассмотрения заявления) приезжаешь чтобы тебе их вернули, при этом ждёшь ещё минут 30, а если ждать времени нет-в третий раз, приезжайте, в другой день...В общем как-то так! НАКИПЕЛО!Выводы делайте сами! Удачи на дорогах и удачных покупок!!!
Отправлено 7 лет назад
От Светлана Алексанова
Вчера заезжал как клиент данного центра !Встретила милая девушка стажор притная по общению все подсказала и рассказала цените таких людей!
Отправлено 8 лет назад
От Иван Жемчужный
Хочу выразить благодарность менеджеру Хасьянову Антону!!Приятный в общении, доступно объяснил характеристики приобретаемого автомобиля хундай Соляриса Цените таких сотрудников!!!
Отправлено 9 лет назад
От Сергей
Красивый салон, дружелюбный персонал) заходил туда по работе, встретили, все рассказали, показали, проводили) Машинки красивые, блестящие, дорогие))
Отправлено 9 лет назад
От Дмитрий Попов
Есть бесплатный wi-fi, а еще можно покушать и поиграть в playstation!☺️
Отправлено 11 лет назад
От Eugene Orlov
Всем менеджерам вырвать ноги.
Отправлено 11 лет назад
От Елена Макарова
Спросите Георгия, если хотите купить автомобиль ;)
Отправлено 12 лет назад
От Artem Mexicana