Новосибирск, Красный проспект, 101 (0 этаж; супермаркет Мегас)
Категория | Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт компьютеров, Ремонт оргтехники, Компьютеры / Комплектующие, Заправка картриджей |
Город | Новосибирск |
Адрес | Красный проспект, 101 (0 этаж; супермаркет Мегас) |
Телефон | +7(383)209-32-01 |
Сайт | www.agasta-service.ru |
ВК | agastaservice |
У моего Highscreen стала отклеиваться плёнка, которая держалась момента покупки; проходя мимо данной точки, на удачу обратился к специалисту, работающему там. Он сказал, что плёнку клеить не умеет, и предложил вместо плёнки стекло. Я согласился, и уже через 10 минут стал счастливым обладателем нового стекла на телефоне, причем даже получил скидку за то, что специалист обещал 3-5 минут, но отвлекался на других покупателей. Очень понравилось обслуживание.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Ласкин
Здравствуйте. У меня в телефоне случилась небольшая поломка. Но , слава Богу, я наткнулась в ,,Роял Парке,, на ваш сервис. Грамотный молодой человек Александр помог мне в считанные минуты. Спасибо Вам огромное.
Отправлено 6 лет назад
От Лариса Фрис
Жаль нет оценки 0, с радостью бы поставила!! 14 февраля обратилась с целью заменить экран на iPhone 6. Спросила разницу между копией и оригиналом, мастер убедил меня что разница минимальна и незначительна и я ее совсем не замечу, тем более до этого стояла копия 2 года. Произвели мне замену минут за 20, выдали гарантию на месяц, ушла я довольная. Придя домой, заметила что сенсор работает плохо и телефон работает не всегда с первого касания, иногда нужно нажать с усилием по 4-5 раз. Я вернулась в сервис на следующий день, но консультант Дмитрий в очень грубой форме не принял у меня телефон и предложил поэксплуатировать его ещё несколько дней, чтобы экран «встал на место, примялся» и если неисправность не пройдёт обратиться снова. Прошла неделя, ничего не изменилось, я пришла снова - оставила телефон, показав при Дмитрие и мастере который менял экран что сенсор действительно срабатывает не с первого раза. Вернули телефон через 4 дня, после того как я начала сама звонить им. Неисправность не устранена, сказали что все работает отлично. При этом Дмитрий разговаривает всегда очень высокомерно, грубо, ехидно повторяя «раз вы так привыкли к качеству, зачем ставите копию», ещё и в конце заявил что айфон у меня не оригинальный (покупала я его в официальном магазине apple на старте продаж). Вообщем крайне недовольны вашим сервисом и никогда не придём снова. Моя фамилия Спиридонова
Отправлено 6 лет назад
От vi_perfection
Работа сервиса просто шикарна. Все сделали по высшему разряду. Убил насмерть дисплей xiaomi mi6. Сделали все в кратчайшие сроки. После замены нашлась ещё одна проблема - конкретно пострадали сенсорные кнопки, ребята намучались но все починили бесплатно. Работа была колоссальна. Отдельное спасибо мастеру и молодому человеку с бородой.
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Баранов
Ну здравствуй, мой дорогой в душевном смысле и совершенно посильный в материальной составляющей AG сервис! Снова я, снова с уже прадедушкой ноутбуком, который опять получил новую жизнь! Ребят, ну так нельзя!)) Ну новый хочется уже купить!))) Сколько всего за три года в продаже появилось с нашей последней встречи, но мне видимо, с моим ветераном с вашей профессиональной помощью еще долго по пути!))) Спасибо огромное миллион раз за скорость работы и сохранность моего кошелька! Особенное браво Дмитрию, который после работы уже из дома вышел с помощью TeamViewer со мной на связь и удаленно настроил три дополнительные программки! Вот это сервис! Дед Мороз это непременно отметит! С наступающим, ребята! ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВАС!
Отправлено 7 лет назад
От Ревизорро