Аэросервис-Н, сеть билетных касс отзывы и оценка

Пермь, Комсомольский проспект, 79 (1 этаж)


Аэросервис-Н, сеть билетных касс Аэросервис-Н, сеть билетных касс

5

1 оценили
Категория Авиабилеты, Железнодорожные билеты
Город Пермь
Адрес Комсомольский проспект, 79 (1 этаж)
Телефон +7(342)244-34-82 +7(342)241-23-67
Сайт www.avia59.ru
ВК club60861501


Like Мне нравится

Помните, несколько лет назад в интернетах ходила такая картинка: "просто ты неудачник"? Последнее время стал частенько её вспоминать, особенно в связи с дальними поездками. Не помню уж, когда в последний раз ездил в командировку так, чтобы всё прошло без приключений. Про то, как мы летели из Энска в Пермь с ЮТэйром, я уже писал. Обратный билет на сегодняшний вечер был куплен ещё в конце августа. И вот с утра решил пройти онлайн-регистрацию, захожу на сайт а/к... и ничего не выходит. Звоню в единую справочную и выясняется, что моё бронирование было снято, был возврат средств по месту приобретения (Нск), что, почему - не понятно. Турагенство, где приобретали билет, сегодня не работает. Что там произошло, ещё предстоит выяснять в понедельник, а пока что я оказался в чужом городе без билета на самолёт. К счастью, буквально на днях перечислили зарплату, так что кэш на карте имеется. Покупать новый билет через интернет, учитывая моё везение, я как-то не решился. Из тех соображений, что если вдруг опять какая-то накладка, некому будет даже претензию предъявить. Решил купить билет в авиакассе, пусть уж профессионалы всё сделают как надо. Ближайшим оператором оказался "Аэросервис-Н". Сам-то офис невзрачный, просто комнатушка в ДК им. Солдатова. Плевать, интерьер в данной ситуации меня интересовал в последнюю очередь. Зато здесь сидит приятная и вежливая девушка, которая быстро подобрала мне удобный рейс Аэрофлотом, всего лишь на час позже изначально запланированного времени вылета. Да, билет оказался раза в полтора дороже. Плевать, я домой хочу!!! Комиссия - 600 рублей. Понятия не имею - дорого это или нет, мне без разницы. Для меня важно, что в неприятной ситуации мне быстро и квалифицированно оказали необходимую помощь. Весь мой визит в Аэросервис занял 5 минут, и вот я уже выхожу оттуда с новым билетом на руках и чувством благодарности в душе. Так что сижу я и думаю: а ведь всё могло быть гораздо хуже. Я мог бы забить на онлайн-регистрацию и столкнуться с неприятным сюрпризом уже в аэропорту. На карте могло не оказаться необходимой суммы. Могло не быть свободных билетов на сегодня. Так что, наверное, не такой уж я и неудачник :)

Отправлено 10 лет назад

От Дмитрий