Южно-Сахалинск, Ивана Куропатко, 1 (205 офис; 2 этаж)
Категория | Авиакомпании, Авиабилеты |
Город | Южно-Сахалинск |
Адрес | Ивана Куропатко, 1 (205 офис; 2 этаж) |
Телефон | +7(424)278-45-55 |
Сайт | aeroflot.ru |
ВК | aeroflot |
Как же долго обслуживают. Из трех касс работает одна. Одного человека принимают по 20-30 минут . Жаловаться надо ! Аэрофлот, вроде бы такая компания, а денег видать жалеют чтобы набрать персонал, ибо он есть ,и просто не работает, а сидит в подсобке чай пьет . Очень ужасно , была бы возможность, обратилась в другую компанию.
Отправлено 5 лет назад
От Анна Миначёва (Плешко)
Самый худший офис аэрофлот в котором я был!!! На обед начинают уходить в 13:00, хотя по графику обеда в 14:00!!! Очень долго работают, и оформляют справки о стоимости билета и перелёта!! Пришёл запроситься справки на жену о перелете, т.к находится с грудным ребёнком не смогла сама прийти, отсидел 2,5 часа очереди!!! И что в итоге?? А в итоге они не могут выдать данную справку, разглашать персональные данные!!! Какие спрашивается?? Паспорт оригинал свой и жены предоставляю???
Отправлено 5 лет назад
От Андрей Андреев
Очень долго, специалисты не все работают, придумали правила, что нельзя по телефону общаться! Дозвонится невозможно. Да и одной звезды слишком много
Отправлено 5 лет назад
От Руслан Балакишиев
Вроде современный офис. А специалист один из трёх работает. Медленно и очередь. Не местный, но не ожидал такой халатности.
Отправлено 6 лет назад
От Sasha Shanin
Сижу полтора часа, клиентов 5 прошло. Работает 1 касса из трёх. Ооооочеееень мееедленнно. Почта России быстрей
Отправлено 6 лет назад
От Леха Гусак
Ужасное место, обслуживают медленно, из 3 касс работает 2, на всех шипят типа мешаем кассирам работать. Просидел 2 часа, так и не дождался. Колхоз конкретный
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Рябов
Ужасный порядок очереди. Взял талон, видимо, для не самой популярной услуги, и передо мной прошло 15 человек. Сидел с открытия. Люди в очереди поменялись три раза. Персонал позволяет себе повышать тон.
Отправлено 6 лет назад
От Илья Полётов
Кошмарная очередь! На покупку билетов эконом-класса работает только одно окно! Неприятно удивлена была.
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Белявкина
Их трёх окон работает одно, работа идёт медленно
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Ким
Такое противное отношение к людям, все очень долго и нет доброжелательности, взял талон и сидел ждал чуда... А все кто после брал, то проходили сразу, короче одни маты
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий
Отвратительный офис. Из трёх окон работает одно. Народу полно. Нет возможности оплатить бронь. За один час до окончания работы талоны не выдаются. Персонал груб. Но самое главное- работает одно окно из трёх возможных.
Отправлено 6 лет назад
От Dmitry Panteleev
Персонал медленно работает.Хамит. Нет терминалов для самостоятельноого бронирования.
Отправлено 10 лет назад
От Evgeniya Dolbilina
Дозвониться не реально. Сбрасывают.
Отправлено 10 лет назад
От Stasi Nikitushkina
Аэрофлот-ворус и много людей, но персонал приятный
Отправлено 11 лет назад
От Dmitry Lavrenenok
Медленно все, успел уже домой сходить, по телефону не дозвониться сбрасывают трубку... Час потратил, а в Трансаэро 10 минут
Отправлено 11 лет назад
От Vladislaf
Очень приятный персонал: всё быстро и без лишних вопросов!
Отправлено 12 лет назад
От Alexey Mogilevkin
Не работает кондиционер, дышать нечем!Очень медленное обслуживание!
Отправлено 12 лет назад
От Olga Velmeskina