Иркутск, Степана Разина, 27 (107 офис; 1 этаж)
Категория | Авиабилеты, Авиакомпании |
Город | Иркутск |
Адрес | Степана Разина, 27 (107 офис; 1 этаж) |
Телефон | +7(395)225-57-80 +7(395)221-13-26 |
Сайт | www.aeroflot.ru |
ВК | aeroflot |
Дни работы офиса на Степана Разина, 27 в 2GIS-е указаны неверно! Они работают ПН-ПТ с 9:30 до 19:00, а в СБ и ВС отдыхают! Перерыв также с 13 до 14. Приехали в ВС за 15 минут до конца брони, и были в ужасе... В итоге оплатили сбор за электронный билет через личный кабинет, мили успешно списались после этого. Спрашивается, ЗАЧЕМ, при бронировании билета, нам женщина из горячей линии "Аэрофлота" говорила, что нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО приехать на Степана Разина, 27, если всё можно было сделать удалённо.. Бред.
Отправлено 6 лет назад
От gandora
Хочу выразить благодарность менеджеру Екатерине.обратилась в офис за 10 минут до закрытия с необходимостью поменять на другую дату 3 билета,ей пришлось потратить сверх своего рабочего времени 30 минут.при этом-ни одного измученного вздоха,утомленного тона и грубого слова.спасибо!
Отправлено 7 лет назад
От Evgenia Maslakova
Очень медленно все делают .
Отправлено 8 лет назад
От Roman Dzhafarov
Не могу сказать про работу самого офиса, но трубку не берут в теч часа, видимо работы много. Время не обеденного перерыва. Чтобы решить вопрос вынуждены ехать.
Отправлено 8 лет назад
От Галина
Так получилось, что мой один из моих рейсов из Европы в Москву отменили, о чем мне пришло оповещение. Дабы не стать "нелегалом", я сегодня же поехала решать эту проблему в представительство а/к Аэрофлот. В офисе на Ширямова делать оказалось нечего (там вас не ждут), я поехала в представительство на Степана Разина. Я попала к работнице Нине, очень компетентной и грамотной. Она выслушала мою проблему, предложила варианты решения проблемы, ответила на все мои вопросы. В общем, если соберетесь покупать авиабилет Аэрофлота через представительство, то направляйтесь прямиком в этот офис. К самим услугам авиакомпании у меня претензий нет. Кормят вкусно, стюардессы и стюарды вежливые и улыбчивые, самолёты чистые. А поскольку я не могу добавить комментарий к офису на Ширямова, добавлю его здесь: Безобразное представительство! Вчера вечером я получила оповещение о том, что мой рейс отменен. Поскольку после этого рейса у меня запланирован ещё один, то я сегодня с утра пошла в официальное представительство а/к Аэрофлот по адресу г.Иркутск, ул.Ширямова 13, оф.309. Я дождалась, когда закончится перерыв с 09:00 до 09:30, подождала, пока работники сходят в туалет и вымоют кружки, затем, как они вошли обратно, постучалась. Затем я заглянула: "Можно?" По недовольному взгляду сотрудниц я поняла, что отвлекла их от важной беседы. "Подождите!", сказали они. Через 10 минут я снова заглянула. Сотрудницы всё так же непринуждённо разговаривали между собой. "Мы заняты!". Вот так. Девушкам платят зарплату за личные разговоры на работе, наверное, на клиентов им плевать с высокой колокольни хотелось! Неужели нельзя наговориться в два получасовых перерыва? Если нельзя, то увольняйтесь, пусть на ваше место возьмут гораздо более трудолюбивых работников. Я очень люблю Аэрофлот, но такие работницы, как в этом офисе, очень сильно портят репутацию данной авиакомпании.
Отправлено 8 лет назад
От Мой миръ - Сибирь
Можно повысить свой класс обслуживания на борту за мили. Стоимость повышения класса на рейс Иркутск-Москва и обратно с эконома на бизнес, стоит 30 000 миль!
Отправлено 11 лет назад
От Anna Yakubovskaya
Либо очереди, либо работает всего одно окно
Отправлено 11 лет назад
От Anna Yakubovskaya