Аэрофлот, ПАО, авиакомпания отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 41 лит Б (3 этаж)


Аэрофлот, ПАО, авиакомпания Аэрофлот, ПАО, авиакомпания

1

2 оценили
Официальная группа ПАО "Аэрофлот"

Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании.

Мы делаем все, чтобы здесь Вы получали наиболее полную информацию и помощь в случае необходимости.

Команда Аэрофлота в соцсети ВКонтакте стремится сделать это сообщество полезным и приятным для каждого, кто к нам обращается. Здесь мы соблюдаем нескольких простых правил, чтобы поддерживать доброжелательную атмосферу и настроение открытости:

• Удаляем неаргументированную критику компании
• Удаляем сообщения, разжигающие межнациональную и межконфессиональную розни
• Просим в обсуждениях придерживаться тем, заявленных в публикации
• Рекомендуем воздерживаться от публикации нецензурных выражений и оскорблений других пользователей.
• Удаляем спам-сообщения
• Удаляем сообщения рекламного характера
• В целях Вашей безопасности просим воздержаться от публикации сведений конфиденциального характера в открытом доступе: Ваших контактных данных (телефон, email), кода бронирования, номера участника программы «Аэрофлот Бонус» или программы лояльности компании-партнера, номера багажной бирки, номера обращения в авиакомпанию и пр.

Если Вам требуется помощь, и Вы хотите сообщить нам конфиденциальную информацию о себе, пользуйтесь исключительно личными сообщениями.
Вступая в коммуникацию и сообщая сведения конфиденциального характера, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных.

Политика конфиденциальности: www.aeroflot.ru/ru-ru/information/legal/privacy_policy

Официальный канал пресс-службы в Telegram: https://t.me/aeroflot_pr

Телефоны колл-центра:
МОСКВА +7-495-223-55-55
РОССИЯ 8-800-444-55-55
РОССИЯ *555 МТС, Билайн, Мегафон (звонок бесплатный)
Категория Авиакомпании, Авиабилеты, Авиагрузоперевозки
Город Санкт-Петербург
Адрес Пулковское шоссе, 41 лит Б (3 этаж)
Сайт www.aeroflot.ru
ВК aeroflot


Dislike Мне не нравится

Летели из Мюнхена в Новосибирск через Санкт-Петербург 11мая , при регистрации и оформлении багажа в Мюнхене, представители компании перевозчика уверили нас , что наш багаж будет доставлен до места назначения в Новосибирск и выдали багажные квитанции с указанием места получения багажа - Новосибирск , при регистрации на рейс из Санкт-Петербурга в Пулково выяснилось , что наш багаж никуда не перегружен и ожидает нас в зале получения багажа, который находится на первом этаже, а регистрация проходит на первом, времени до вылета в обрез , а чтобы попасть в зал получения багажа надо получить ряд разрешений, в зале получения багажа чемоданы стояли на розыске и никуда не перегружались. Мы их получили прошли таможню, поднялись на этаж для регистрации и сдали багаж , ну неужели все это нельзя сделать более организовано без нервотрепки клиентов.

Отправлено 7 лет назад

От mto200

Dislike Мне не нравится

Начать отзыв очень хочется с огромной матерной тирады в адрес сотрудниц этого офиса. Но "мы за конструктивный диалог" :-) А теперь по порядку: Сегодня, 01.01.17 в 20.40 у меня был рейс домой к родителям, повидаться на праздниках. Зарегистрировался на рейс по интернету, чтоб всё точно и без очередей, посадочный прислали на почту. Прибыл в аэропорт в 19.55, вот тут мой самый большой косяк, да, приедь я раньше, всё было бы хорошо, но ведь бывают такие моменты и именно они показывают отношение к клиенту. Подошёл к стойке "Печать с мобильных устройств", чтоб распечатать посадочный талон. Там нужен был QR код, такого на почту не прислали. Подошёл к стойке регистрации в 20.03, на стойке никого уже не было. Отправился в офис (кассы) Аэрофлота, показываю посадочный талон на телефоне и прошу его распечатать. Мне отвечают, что не печатают посадочные и отправляют к терминалу "самоостоятельной регистрации", вводить код бронирования и печатать там. Терминал сообщает о том, что регистрация окончена и пишет обратитесь к представителю компании. Опять иду в офис, прошу позвать главного. Женщина отвечает, что она главная и печатать мне посадочный они не будут. Предлагают переоформить билет на другую дату с доплатой 10 000 рублей. Время 20.15, 5 минут до конца посадки!!! Прошу распечатать или провести как то до самолёта! Без посадочного не пройти досмотр, просят предъявить бумажку. Показывал на телефоне, чтоб просканировали штрих код, отказали, хотя в кинотеатрах всё сканируют и пускают. Да, сравнение не совсем корректное, но это к тому что код считался бы. Бегал по открытым стойкам регистрации компании Аэрофлот, на одной мне ответили у вас не Аэрофлот, а Россия, другая авиакомпания... Билет куплен на сайте аэрофлоте, написано в расписании Аэрофлот... Но вот такие дела. Подошёл к другой стойке, ответили что они только внутренние рейсы обрабатывают, а международные нет... Ладно, верю, может система так сделана... Билет куплен, регистрация пройдена, нахожусь в аэропорту ещё до окончания посадки. Но на самолёт не попал. И это 1 января... Посадочный мне всё таки распечатали представители другой авиакомпании (ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Правда забыл кто, но всё таки есть добрые люди!!!), но было уже поздно и посадка была окончена и меня не пустили... Да, сам опоздал, но можно же было просто по человечески отнестись и распечатать одну бумажку. У всех стоят принтеры, но все отказываются печатать. И зачем бумажки когда 21 век на дворе? Зачем бумажка, если пройдена онлайн регистрация, паспорт есть...

Отправлено 7 лет назад

От Таир