Москва, Фрунзенская Набережная, 4
Категория | Авиакомпании, Авиабилеты |
Город | Москва |
Адрес | Фрунзенская Набережная, 4 |
Телефон | +7(495)223-55-55 |
Сайт | www.aeroflot.ru |
ВК | aeroflot |
Если у вас простой вопрос то скорее всего вы не знаете сюда дорогу и делаете все через интернет. А если вы тут то значит у вас что-то сложное. Сочувствую. Тут все крайне неспешно...
Отправлено 7 лет назад
От Alex Samokhin
Больше 10 лет не покупал билеты в кассах. Прикольно: ни очередей, ни хамства.
Отправлено 9 лет назад
От Alexander Pak
Очень вежливые и спокойные девушки, мало народа в зале, приятный офис )))
Отправлено 9 лет назад
От Anna Pospelova
Очередей нет, очень вежливые сотрудники. Единственный минус - доплата за бронирование через сайт
Отправлено 10 лет назад
От Vladimir S.
Быстрое обслуживание!
Отправлено 10 лет назад
От Violette Gogoleva
Ожидание 30 секунд. Прекрасно))
Отправлено 10 лет назад
От Olga Olga
Для чего нужны айпэды на стойках без интернета и приложений? Загадка!
Отправлено 10 лет назад
От Alexander K.
обучать работников нужно заранее,а не перед клиентом.
Отправлено 10 лет назад
От Liliana Kristeva
Главный менеджер Natalia (окошко 1) - профессионал своего дела. Спасибо.
Отправлено 11 лет назад
От Julia B
Самый удобный офис #Аэрофлот
Отправлено 11 лет назад
От Bulad Subanov
В будни утром очереди нет, очень быстрое обслуживание. Все работники компетентные и спокойные.
Отправлено 11 лет назад
От Kirill Setdekov
Всегда проверяйте правильность написания имени в билете
Отправлено 11 лет назад
От Bulad Subanov
Руководитель офиса Вера -бесподобна!!!))) Благодарю Вас за вашу помощь!
Отправлено 11 лет назад
От Origami
Замечательное обслуживание, очереди нет вообще.)
Отправлено 11 лет назад
От Olesya Homenko
Летайте на бонусные мили)
Отправлено 11 лет назад
От Bulad Subanov
9.00 в субботу нет очередей вообще.
Отправлено 11 лет назад
От Bulad Subanov
Последнее время только сюда за покупкой билетов, самый лучший по всем параметрам офис Аэрофлота.
Отправлено 11 лет назад
От Konstantin Zibarev
Не понимаю , почему, чтобы получить карточку АБ, я должна сидеть в час очереди!
Отправлено 12 лет назад
От Olga Pi
Походу я тут на неделю! Тетя с губами гуской деловито стучит пальцем с одним пассажиром уже 20 минут
Отправлено 12 лет назад
От Alexandra Sukhostat
Теперь по аэрофлотбонус нет выделенных сотрудников, это хорошо!
Отправлено 12 лет назад
От Bulad Subanov
Держателям золотой карты отдельная очередь.
Отправлено 12 лет назад
От Alexander K.
И правда, сотрудники звонят в аэрофлотбонус по любому вопросу...
Отправлено 12 лет назад
От Kirill Kolesnichenko
Оказывается отдельных сотрудников AeroflotBonus сократили, обслуживают операторы
Отправлено 12 лет назад
От Bulad Subanov
этот офис мне нравится больше, чем на Арбате - там техничнее, здесь душевнее )
Отправлено 12 лет назад
От Andrey Leonov
Очень клевое обслуживание
Отправлено 12 лет назад
От Y Nardin
Электронная очередь заработала.
Отправлено 12 лет назад
От Alex S
Ну очень долго
Отправлено 13 лет назад
От Ekaterina Episheva
Неожиданно прошло все быстро и хорошо. 4 билета = 10 минут.
Отправлено 13 лет назад
От Anna Zhdannikova
Сервис не улучшится видимо уже никогда. Все в порядке живой очереди... А на электронную забили давно.
Отправлено 13 лет назад
От Alex S
По виду совок. Почти нет молодых лиц. Никто не улыбается :)
Отправлено 13 лет назад
От Denis Anta
сервис на грани фантастики. чтобы выписать билет бизнес класса нужно провести полтора часа в очереди. при том что людей почти нет, просто тратят 20-30 минут на человека
Отправлено 13 лет назад
От Artem
Электронная очередь не работает уже месяц. Средний возраст персонала - 50 лет, что приводит к вальяжности и неспешности в работе.
Отправлено 13 лет назад
От Nikolay Shestakov
Ну почему почему почему тут всегда такие очереди?????
Отправлено 13 лет назад
От Ekaterina Zhuravleva