Новосибирск, Адриена Лежена, 23 (цокольный этаж)
Категория | Обслуживание внутренних систем отопления / водоснабжения / канализации, Котельное оборудование / Котлы, Промышленные трубы / элементы трубопровода, Системы отопления / водоснабжения / канализации, Техобслуживание теплоэнергосетей |
Город | Новосибирск |
Адрес | Адриена Лежена, 23 (цокольный этаж) |
Телефон | +7(383)263-81-23 |
Сайт | nsk-teplo.ru |
Имела неосторожность обратиться в компанию для диагностики пострадавших в грозу электроприборов. Впечатление от ее работы и, в первую очередь, от А.Тютюнникова( надеюсь, что фамилию написала правильно) самое неблагоприятное и даже мерзкое. Никому не советую иметь дело с этой компанией.
Отправлено 6 лет назад
От Наталья Шишкина
Жаль что 0 нельзя поставить. Взяли деньги за якобы диагностику, обещали решить "уже завтра". Неделя прошла, никакого решения от них нет. Обходите стороной!
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Попов
Контора суперплохая. Взяли предоплату и отказались возвращать. Не работайте с ними. Берегите нервы. На рынке есть честные компании.
Отправлено 6 лет назад
От mihail-nsk
Никогда не обращайтесь в эту компанию . Без лишних слов читайте первый отзыв и мои комментарии. На мой котел нет возможности купить угробленную ими деталь поэтому после их сервиса придется покупать новый котел.
Отправлено 6 лет назад
От kerkin71
Никому не советую пользоваться услугами этой фирмы для проведения работ по ремонту или чистки отопительного оборудования. Себе дороже выйдет. Вот, например, как прошли работ по ремонту и чистки газового котла у меня: Вызвал к себе специалиста для ремонта котла. Потекла трубка, идущая к насосу, клапан спуска давления стал пропускать и не понятно из-за чего понемногу увеличивалось давление до появления протечки. На следующий день приехал мастер (по-моему, Антон). Первое, что ему понадобилось, это отвертка, тк с собой ее почему-то не было. Запасного хомута у него конечно с собой не оказалось, из чего он поставил вывод, что трубка уже старая, резина твердая - надо менять трубку. Клапан немного подчистил, и сказал, что держать он хорошо не будет - надо менять. По поводу давления – ну, наверное, пропускает расширительный бачек - купите у нас новый внешний расширительный бачек и не будет проблем. По итогу заказали трубку и клапан в их магазине и отдал за "первичный осмотр" 2000р, а по факту все, что стало лучше это клапан почти перестал течь. Течь в самом котле из-под трубки не прекратилась, а про проблему с увеличивающимся давлением я вообще молчу. Дальше мне позвонил "менеджер" Дмитрий и предложил выполнить чистку котла со словаvи "Вот увидите, после того как мы вам почистим коnел вы сразу же заметите результат". Приехали они (Дмитрий и Антон) с запчастями поменяли обе трубки, ведущие к насосу, и клапан спуска давления. Течь вроде прекратилась. Что-то там прочистили, а дальше говорит мне Дмитрий "Дайте нам, пожалуйста, тряпочки не нужные. Мы должны помыть вам котел снаружи, но тряпок у на нас нет". Пришлось идти искать чем бы им вымыть котел. При этом пока продували водяную систему котла напрочь залили весь пол, тк даже не подумали поднести ведро к точке слива, которое стояло рядом. Никаких документов мне эти господа не привезли. Те ни на «первичный осмотр», ни на проведение робот по чистке, ни на покупку запчастей. Через 2 дня потек клапан спуска давления, да не просто закапал, а из него лилось струей. Давление падало до нуля. Позвонил им. Первый раз никто не ответил и не перезвонил. Позвонил на следующий день. Ответил другой менеджер. Сказал, что Дмитрий скоро подойдет и перезвонит. 2 дня я ждал перезвона. Потом все-таки позвонил сам. Дмитрий сказал: «Извините, были проблемы со связью». Я попросил приехать их, забрать свой бракованный клапан и привезти мне документы. Вот уже две недели ни звонка ни документов.
Отправлено 6 лет назад
От galliamovrg