Абрикос, сеть универсамов отзывы и оценка

Томск, Стрелочная, 23


Абрикос, сеть универсамов

2.2

4 оценили
Категория Супермаркеты
Город Томск
Адрес Стрелочная, 23
Сайт www.lama.tomsk.ru


Dislike Мне не нравится

Отказ пробивать скидку по карте, занесённой в специальное приложение в телефоне, в ответ на резонное почему, мне предложили посмотреть в мятый, нечитаемый листок

Отправлено 6 лет назад

От Екатерина Тимошенко

Dislike Мне не нравится

Была постоянным покупателем, но...!! В один прекрасный день отказались пробивать скидку по карте ОК, занесенной в специальное приложение в телефоне, хотя до этого пробовали не один раз. На вопрос "почему?" не получила внятного ответа ни от продавца, ни от зам.управляющего магазином. "Нельзя, нам запретили" - был их ответ. А на вопрос, почему с постоянными покупателями разговаривают в столь неприветливом тоне , ответили: " Ну мы же вам не хамим!" А ходила сюда много лет....

Отправлено 6 лет назад

От neto4ka31

Dislike Мне не нравится

Живу недалеко от этого магазина, на днях зашла. Решила купить чипсы по акции и сникерс. Оплата проходила по карте. Редко забираю чек, т.к всегда приходит смс об оплате, в этот раз тоже пришла. Я отошла от кассы и пока складывала вещи в сумку, меня кассир попросила не уходить, потому что у них зависла касса и чек не выходил. Я как порядочный покупатель решила задержаться. После чего разворачивается картина. Она (кассир) зовет главную (не разбираюсь в их должностях), та перезагружает кассу, выходит чек об ошибки. При этом деньги снялись. Я показываю им смс-ку от сбера. Они мне предлагают оплатить заново покупку, объясняя это тем, что ничего не снималось и деньги все еще на счету. Я показываю смс об оплате, на что мне говорят что я не первая такая, что тоже много кто спорил об этом. Я ничего не имею против, но как мне кажется, что сотрудники вели себя грубовато и не по уставу. Стали сразу доказывать, вместе с кассиром, не разбираясь в ситуации и т.д. (Они считали что я обманываю о списании, на смс даже не реагировали) Долго не споря я предлагаю заново пробить чек, вставляю карту (там был остаток после неудачной покупки) и выходит ошибка о недостаче денег на карте. В первый раз ее не было, а значит деньги были и списались. Итог таков: мои покупки забирают, говорят что деньги им не пришли (они звонили в свой сервис, где при мне главная говорила им, чтоб они мне объясняли. Очень приятно со стороны магазина так делать. Я говорю с кассиром и главной, а мне предлагают с кем то поговорить по телефону, которого я вообще не вижу и не понимаю кто это) , чек отдали только по моей просьбе и то всего 1, хотя при оплате их должно быть 2 (мне сказали что им тоже надо написать об этом и приложить его, хотя я знаю что с кассы можно еще раз распечатать их) я попросила сделать мне копию, на что мне предложили его «сфотать». После чего предложили мне самой решать проблему со сбером. Испорченное настроение, прошло уже 24 часа, деньги так и не вернулись (на гор линии сбера сказали что они могут находится в подвешенном состоянии, что либо они уйдут потом им, либо они вернутся мне, либо потеряются) поеду до отделения сбера и дальше решать вопрос. В оценке: сотрудники вообще не на стороне покупателя, не считают нужным после всего такого извиниться, т.к не моя вина, что у них постоянно виснут кассы. Я же осталась без покупки. И вообще могла сразу уйти из магазина и все.

Отправлено 6 лет назад

От zyzee

Like Мне нравится

Постоянно хожу в этот магазин, мне удобно.Но иногда вижу недочеты,как то:отсутствие ценников или не совпадение цены на ценнике и упаковке; Не всегда товар надлежащего качества.На днях увидела на прилавке кучу старого,местами засохшего,местами с плесенью,сыра,зато ценник вырос почти на 100р. пообещала вечером зайти,проверить. убрали.Но появились лоточки с тертым сыром,подозреваю,что именно с тем,что утром мною забракован.Одна надежда,что плесень ушла в утиль.

Отправлено 8 лет назад

От Елена