Абрикос, сеть универсамов отзывы и оценка

Томск, Королёва, 1Б


Абрикос, сеть универсамов

2.2

10 оценили
Категория Супермаркеты
Город Томск
Адрес Королёва, 1Б
Телефон +7(382)254-36-75
Сайт www.lama.tomsk.ru


Like Мне нравится

мне нравится дизайн, чистота, светлый магазин (это очень важно!) классная выпечка, нормальные фрукты

Отправлено 6 лет назад

От Алиса Хохлова

Dislike Мне не нравится

Добрый день! Покупатели будьте бдительны! Цены не соответствуют на витрине на желтой бумаге и в чеке.

Отправлено 6 лет назад

От Zoloto

Dislike Мне не нравится

Уважаемые покупатели, обязательно сверяйте цены в чеке, особенно на "жёлтые" акционные товары. Столкнулась с тем, что у них есть несоответствия. Персонал даже не извиняется за расхождения, предложение одно "будете так брать или вернуть деньги?" Ссылаются на главный офис. НО вежливость в адрес покупателей никто не отменял!?

Отправлено 6 лет назад

От Валентина М

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте. Товары хорошие, качественные, хочется ходить в ваш магазин. Но! Каждый раз остается негатив - продавцы недодают сдачу - пусть это 30 или 70коп., но все равно неприятно. И это при каждой покупке! Вы обязаны выдать сдачу, так обеспечьте своих кассиров разменной монетой. Вы же мне не продадите товар если я заплачу меньше.

Отправлено 6 лет назад

От Сергей Долинин

Dislike Мне не нравится

Собственники сети магазинов "Абрикос" судя по всем пользуются услугами других брендов, нормальных, из серии Лента или Метро. Иначе бы давно всё поменяли. 1. Открыли магазин на Юных Воротах. Сделали деревянные помосты для подъёма. Сделали на ступеньках полозья для колясок, молодцы! Ещё бы расстояние бы подумали какое между полозьями сделать перед тем как делать. Теперь постоянно наблюдаю картину как мамы рвут пупки затаскивая коляски с детьми в этот чудо магазин. Кстати администратор сказала, что собственники всё знают, но делать ничего не будут. так как когда то там ожидается асфальтирование, а пока пусть мамы тыжатся, пыжатся, что бы оставить им (Собственникам) деньги за продукты 2. Кстати о продуктах, в этом же магазине постоянно наблюдаем как по вечерам в холодильнике с охлаждённой курицей лежат куски мороженной (!) курицы, и размораживаются. а утром она уже размороженная. Оригиналы.... 3. Ещё из оригинальности это постоянные очереди на кассах, по пять шесть человек. Бедные кассиры в поте лица пытаются обслужить людей. но их постоянно не хватает. Это наблюдается во всех магазинах. 4. Последнее время перестали покупать у них овощи и фрукты. Если фрукты ещё более менее надлежащего качества, то овощи в большенстве своём гнилые или чёрствые. И кстати ценник на них на 20 а порой и на 50% выше того же Ярче или Ленты

Отправлено 7 лет назад

От Pavel

Dislike Мне не нравится

В данном филиале работает ужасный кассир. Светловолосая дама бальзаковского возраста: постоянно чем-то не довольна, хамит, швыряет сдачу. Надеюсь администрация магазина примет меры.

Отправлено 8 лет назад

От toshin94

Dislike Мне не нравится

Посещаю сеть данных универсамов частенько, нареканий особо никогда не имел. В "Абрикос" на Елизаровых 46/1 хожу чаще, так как находится близко к дому. С каждым походом в магазин, разочарований было все больше. Такое ощущение, что персонал расслабился, как и руководство. Чего нельзя сказать про охранника, который добросовестно отрабатывает свое жалование. Порой даже перебарщивает, ходит за тобой по торговому залу, словно за преступником или вором последней категории. Не всегда комфортно совершать покупки под таким прицелом. В отделе, где продают корейские салатики, суши и прочее сложно дождаться продавца. Не всегда чистые холодильные витрины и стеллажи. Ощущение, что всем все ровно, главное, прибыль. В последний свой визит обнаружил йогурты, которые были просрочены, бутылочек шесть точно нашел. Хотелось посмотреть, как отреагирует сотрудник на кассе. Взяв эти йогурты, отправился на кассу. Когда сообщил сотруднику о сроке реализации данного товара, в ответ не услышал даже простого "Извините". Кассир убрала их в сторону. Ожидая другой реакции, я не нашелся, что сказать.Два балла лишь за прошлые заслуги. Что хочу сказать: Друзья, проверяйте продукцию в сети "Абрикос" не отходя от кассы, что называется.

Отправлено 9 лет назад

От Critic

Dislike Мне не нравится

Создается впечатление, что на момент акции каких либо товаров товары заканчиваются сразу же в момент открытия магазина. Не весь ассортимент товара если сравнивать с другими магазинами абрикос. Это именно по этому адресу. Поэтому когда акции на какие либо товары я еду в другие магазины абрикос. Цены не на все товары оформлены. Очень часто подкладывают под цену по акции похожий товар не по акции. И очень часто на кассе об этом узнаю и отдаю обратно. Сейчас речь пойдет о всех магазинах абрикос. Это их болезнь такая. Молоко бывает целый день когда привозят лежит в тепле. Потом его раскладывают по холодильникам. За счет этого срок годности снижается в 2 раза, а порой на следующий день уже молоко прокисшее.

Отправлено 9 лет назад

От acidtrain

Like Мне нравится

Средний филиал (наверно). Лучше некоторых старых Абрикосов. Бывает, что чудят с расставлением газировки (то в холодильнике пепси, то швепс). Бывают очереди. Однажды купил салат - прокисший. Вернул деньги без проблем и не расстроился. В целом, думаю, магазин на 4. Всегда чисто.

Отправлено 9 лет назад

От Григорий Маслов

Dislike Мне не нравится

В минувший четверг случайно зашел в этот Абрикос. И сразу же вышел, поскольку во всем помещении стоял жесткий запах гниющей курятины.

Отправлено 10 лет назад

От Buenas Noches