Абрикос, сеть универсамов отзывы и оценка

Томск, Грузинская, 7


Абрикос, сеть универсамов

3.3

3 оценили
Категория Супермаркеты
Город Томск
Адрес Грузинская, 7
Сайт www.lama.tomsk.ru


Like Мне нравится

Довольна продавцами, не люблю, когда задрав носы ходят и снисходительно отвечают. А здесь ничего, довольно приветливый персонал

Отправлено 6 лет назад

От Алинка

Dislike Мне не нравится

Ассортимент не плохой, но управляющие магазином при возврате товара или обмене сделают все, чтобы этого не делать. Пока, что называется "не ткнешь носом" в закон , будет доказывать, что возврат сделать невозможно. Особенно это касается рыбы: дата не просрочена, а то что рыба там тухлая, так в чем ее вина.. О том, что на товары есть ценники и они являются публичной офертой, не знает никто. По базе одна цена и все, по другому они не могут. Отдельная тема про сигареты: мало ли что написано на пачке, их это не интересует. Штрафы их не пугают.

Отправлено 6 лет назад

От Olga

Dislike Мне не нравится

Много лет посещали этот универсам без особых проблем. Приятные вежливые кассиры, все чисто и аккуратно. Но вчера судьба вынудила познакомиться с управляющим и это раз и навсегда перечеркнуло позитивное впечатление от конкретного магазина! Купила сыр в пластиковом стакане. Увы, я не самый внимательный человек на свете - я не заметила, что целостность упаковки нарушена (кажется ее прогрызли мышки). И, что важно для дальнейшего рассказа, я тут же выкинула чек в местную урну. Вечером, открыв упаковку, поняла, что сыр испорчен, а потом была замечена и причина. "Сбегаю, поменяю" - наивно подумала я. Не тут-то было! Мне кажется, продавцы готовы были сделать замену товара, они производят вполне адекватное впечатление, но, так как на месте был управляющий, для общения с потребителем пригласили его. Это было впечатляюще! Если вы думаете, что тут нам принесли извинения за некачественный товар и причиненные неудобства, то вы жестоко ошибаетесь! Крупный агрессивный мужчина, который не соизволил нам представиться, стал громко и напористо заявлять, что без чека ничего менять и возвращать не будет. Никакие доводы, что, мол, отсутствие чека не является основанием для отказа, впечатления на него не производили. В общем-то, ситуация зашла в тупик. Сегодня озвучила свою претензию по найденному на сайте группы компаний "Лама" телефону приёмной (900-400). Мне обещали перезвонить и, цитирую, "объяснить почему не приняли возврат", что наводит меня на мысли, что обменять товар или вернуть деньги мне не светит... Для справки. Упаковка этого сыра стоила 119 рублей. В этом районе такой сыр продается только в двух из четырех супермаркетов. И я могу, назвать примерное время покупки и товар, который еще входил в чек помимо этого сыра, то есть возможность идентифицировать чек по документации компании возможно. Как, по идее, должно быть возможно идентифицировать его принадлежность к партии аналогичного товара в магазине по документам... Ну и напоследок: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. https://www.consultant.ru/law/podborki/vozvrat_tovara_bez_cheka/ © КонсультантПлюс, 1992-2016 Жаль, что судя по отсутствию ответов к остальным отзывам, представители компании "Абрикос" не интересуются общественным мнением о своей сети. P.S. Мне перезвонили! Перезвонила приятная вежливая управляющая этого магазина, так как оказывается, вчера общаться со мной вышел... охранник, а управляющая была занята. Когда она освободилась, меня уже не было. Предлагают зайти и получить деньги за товар. Вывод: обращение в приемную компании - работает!

Отправлено 8 лет назад

От Zok