Красноярск, Ботанический бульвар, 9 ст4
Категория | Бассейны, Центры раннего развития детей, Соляные комнаты, Занятия лечебной физкультурой |
Город | Красноярск |
Адрес | Ботанический бульвар, 9 ст4 |
Телефон | +7(391)278-58-78 |
Сайт | abilis24.ru |
ВК | abilis_kids |
Ужасный бассейн. Некомпетентные работники! У меня своенравный малыш не даун не аутист не идиот! Просто не разговаривает и первый раз мы решились придти в бассейн! Ему конечно интересно! Мне самой и Было интересно первый раз пошли! Группой они назвали всего два малыша и двое взрослых... мой малыш бегал все разглядывал ему уделили минут пять, не больше. Находившегося под впечатлением малыша выпроводили. Он очень расстроился не может выразить даже свои мысли в расстроенных чувствах и его мама расстроилась. Говориться зачем нужен бассейн? Все дети рождаются здоровыми? Бассейн в первую очередь нужен таким деткам! Которым даже определённо не разрешили проявить интерес.
Отправлено 6 лет назад
От hayatgulum
В прошлый понедельник, 18.12, заехала в этот детский бассейн, время 9.30-9.40. Разговаривала с администратором, со мной была моя мама (т.е. бабушка ребенка, т.к. водит в бассейн преимущественно она). Администратор, светловолосая девушка, рассказала, кто инструктор, сколько длятся занятия, когда проходят, записала мой номер телефона для связи. Договорились, что моя доча попадает в возрастную группу, которая занимается по вт и пт, с 20 до 21. Я озвучила, что во вторник мы крайний раз сходим в другой бассейн, последнее занятие в абонементе, а в пт, 22.12, придем в Абилис. Все предельно четко и ясно. Как казалось. В пятницу, 22.12, к 20.00, бабушка и дедушка привозят дочу на плавание, которое администрацией детского бассейна не планировалась в принципе. Потому что "мы виноваты сами", а именно: 1. Ребенка не было во вторник, 19.12, ведь Администратор "думала", что мы придем. Вопрос - Чем думала? Если было озвучено, что придем в др.день. и ещё вопрос - Зачем строить догадки, если память слаба? Ведь есть телефон для контакта, можно уточнить. 2. Администратор подошла к тренеру за закрытой дверью, которая вела занятия, это была девушка, видимо, с вопросом, проведет ли она занятие, но, как я понимаю, получила отрицательный ответ, ответила, что занятия не будет. Итог: потеря времени. Расстроенный ребенок. Вот мне интересно, зачем открывать бассейн, зачем вести этот бизнес, если Вам клиенты не нужны??? Или клиенты всё-таки нужны владельцу бизнеса, а работники не хотят работать? Или как? Очень жду ответа. Телефон для связи 8-983-266-8501
Отправлено 7 лет назад
От lovelisichka85
Очень благодарна инструкторам детского бассейна "Абилис" за их профессионализм, дружелюбность и терпение. Тренеры умеют найти правильный подход к каждому ребёнку, даже если он капризен или гиперактивен. Нам есть с чем сравнить: долгое время водили двухлетнего сына в другой известный детский бассейн, где все занятия оборачивались только криком, истериками и в итоге боязнью воды. В "Абилисе" мы забыли об этой проблеме: ребёнок едет на плавание с удовольствием, делает все, что говорит инструктор и не хочет уходить. Важно и то, что после каждого занятия тренер ведет ребёнка в сауну прогреться и затем приводит его в раздевалку к родителям. Организовано в центре тоже все очень удобно: приветливый персонал, тёплая игровая, где всем хватит места, мониторы в холле, красивая и просторная соляная комната с мультиками и игрушками, стильный интерьер. Я очень довольна, что нашла детский центр "Абилис" и благодаря ему мой ребёнок, наконец, полюбил плавание)
Отправлено 7 лет назад
От alisa.svoboda
Отличный бассейн! Прекрасный интерьер, очень грамотные специалисты, такая дружеская и тёплая атмосфера, что и уходить не хочется. Ходим на плавание к инструктору Наталье, малыш уже делает успехи. Это наш не первый бассейн, есть с чем сравнить. Рекомендую! Не пожалеете!
Отправлено 7 лет назад
От feya