ABACUS, школа ментальной математики и арифметики отзывы и оценка

Новосибирск, Челюскинцев, 14/2 (305, 307 офис; 3 этаж)


ABACUS, школа ментальной математики и арифметики

5

3 оценили
Категория Центры раннего развития детей
Город Новосибирск
Адрес Челюскинцев, 14/2 (305, 307 офис; 3 этаж)
Телефон +7(923)250-83-19
Сайт www.abacus54.ru
ВК abacusnsk


Like Мне нравится

Добрый день! Случайно увидела информацию в Интернете про ментальную математику. Имея 2-х детей и работая в системе высшего образования, стало интересно, как это может помочь моим детям достичь успехов в математике. Выяснила, что обучение на начальной стадии происходит с помощью специальных счетов - абакуса. При этом в процессе обучения задействованы оба полушария головного мозга, что позволяет лучше усваивать различные методические приемы и способствует улучшению памяти. Выбрала школу на Челюскинцев и отправила своих детей - сына 8 лет (он только пошел во 2 класс) и дочь 6 лет (подготовительная группа). Возить детей пришлось 2 раза в неделю, занятия по 1 часу. Обязательно домашнее задание в специальных тетрадях. Занятия проходили очень интересно, дети с удовольствием занимались и выполняли домашнее задание. Вначале никакой динамики заметно не было. Но через 1 месяц я заметила, что моя дочь, которая в начале года не понимала принципов сложения и вычитания, достаточно свободно производит простейшие арифметические действия в пределах 10. Еще через 3 месяца она не только умела считать до 100, но и в уме складывала и вычитала не очень сложные примеры в пределах 100! Такая игра называется "слепые котята", когда дети в уме представляют абакус и как бы с ним производят арифметические действия. Что касается сына, в силу того, что он уже умел считать и решать примеры в пределах 50, об эффективности занятий тоже сразу ничего не могла сказать. Но постепенно начала замечать, что он легко учит стихотворения, стал более усидчив, научился концентрироваться для решения определенных задач. Сейчас легко в уме решает примеры в пределах 100, пробует в пределах 1000. Пока получается не так быстро как он хочет))) Хочу сказать большое спасибо Наталье и другим сотрудникам школы за то, что они делают обучение математике таким увлекательным! И пожелать побольше учеников!!! кандидат экономических наук, доцент кафедры ГМиЭУ НГАУ, Макурина Ю.А.

Отправлено 7 лет назад

От mak-july

Like Мне нравится

Добрый день! Хочется сказать спасибо, с большой буквы СПАСИБО!!! Всем кто трудится в школе ABACUS, особенно Наталье! Такое отношение к деткам не везде встретишь, обучение проходит интересно и дети не замечают как проходит целый час. Методика обучения плюс хороший специалист дает результаты. Наша дочка стала считать в уме без абакуса. Но приходится ездить два раза в неделю. Наш опыт показал, что одного раза в неделю недостаточно. Дочка стала усидчивее, более спокойной и усерднее делать задания. Причем заставлять ее не нужно, что говорит о замечательных педагогических способностях преподавателя. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и познание интересного и нового. Спасибо так же молодому специалисту Виктории. Советуем развивать свих деток привод их в эту школу, не пожалеете. Петрова Мария

Отправлено 7 лет назад

От Mario

Like Мне нравится

Моему сыну 8 лет, закончил второй класс. В школе Abacus закончили курсы каллиграфии и коррекции почерка. Результаты, без преувеличения, потрясающие. Ребенка приходилось возить, сторицей окупились и средства, и силы, вложенные в это наше семейное мероприятие )). Сыну очень нравилось посещать занятия. Несмотря на то, что очень не любит писать, домашние задания, в отличие от школьных, выполнял с удовольствием. Почерк изменился кардинально: буквы стали аккуратнее, перестал выходить за строчки, появился наклон, рука перестала напрягаться. Ближе к концу курсов учительница в начальной школе оценила: "Вообще другой человек пишет". Мы очень довольны, и результатами, и атмосферой занятий у преподавателя Виктории, и в целом школой. Администраторы учитывают пожелания всех участников группы, о детях заботятся как о своих практически. Главное, нам помогли решить проблему, с которой ребенок промучился полтора года в школе, и самостоятельно помочь ему мы были не в состоянии. Пытались принудительно "засаживать" за прописи, и только полсе курсов действительно поняли, что методика обучения - это не пустой звук, особенно, когда речь идёт о нашем любимом маленьком человечке, которому надо помочь и сделать для этого что-то, а не заставлять и требовать, бросив его наедине с проблемой. Разница между "тем, что было, и что стало" - разительная. Спасибо большое! С уважением, Ева Глушек

Отправлено 8 лет назад

От Ева Анцыгина