АБ-Телеком, ООО, компания услуг связи отзывы и оценка

Новосибирск, Горский микрорайон, 2 (100 офис; 1 этаж)


АБ-Телеком, ООО, компания услуг связи

1

3 оценили
Категория Интернет-провайдеры, IP-телефония
Город Новосибирск
Адрес Горский микрорайон, 2 (100 офис; 1 этаж)
Телефон +7(383)335-10-10 +7(383)359-93-59 +7(383)335-00-00
Сайт nov-tel.ru


Dislike Мне не нравится

Эта убогая конторка наследие РИСС-Телекома и должна была сдохнуть еще с уходом Левы Бухгейма, но нет эта шарлатанская контора еще плавает по воде как кусок фикалий, вливая в уши потенциальным абонентам дезинформацию об отличной и стабильной связи. Предыстория такая, живу я в частном доме и так как выбор у меня не густой в провайдерах т.е его Нет, сидел я на 4г модемах, МТС, Мегафон, ЙОТА, но канал как вы понимаете не стабильный и порой отваливался при загрузке контента и просто общаясь в скайп и тарификация убогая донельзя сегодня одни условия а завтра други. Позвонил мой хороший товарищ и рассказал что останки РИСС-Телекома еще на плаву и подключают частник по радиоканалу, что тоже не айс, но решил позвонить. Рассказали о своих прекрасных тарифах и стабильном канале, тех возможность подключения моего дома смогут определить по приезду техников. Приехали техники посмотрели своим орлиным взором, сказали, есть возможность. Подключение мне встало в 8500рэ и тариф 5 Мбит/сек за 580 рэ на апрель 2016. Начало было многообещающим, первое время радовался как ребенок, связь в норме вроде как и стабильна, но прошло чуть больше полгода и тут началось, то хрен зайдешь на сайты, грузятся как будто я сижу на АДСЛ модеме на скорости в 64Кбит, то связи вообще нет... при всем при этом САППОРТ у них работает не круглосуточно и в выходные у них отдых, так что свои негодования ты им не выскажешь сегодня и прямо сейчас и устранять проблемы они начнут когда проснутся или наступит понедельник и то не факт! Заявки в саппорт на сайте об отвратительной связи рассматривают не спеша и когда у них будет настроение, а ответ будет поражать их безответственностью, НЕ НРАВИТЬСЯ? ОТКЛЮЧАЙТЕСЬ!!! С первого числа июля месяца подняли цены на свои убоги тарифы, просто им захотелось и без предупреждения. Видимо абоненты отказываются от них, а им как-то надо же продлить свое нищебродское существование, за счет оставшихся. Теперь плата 670 рэ за теже псевдо 5Мбит, но их нет. Скрины speedtesta и проверку через командную строку пинга до их шлюза приложу к сообщению!!! Про АБ-*ЕЛЕКОМ сайт надо было бы написать отдельную оду, но не хочу, понял одно, делали они его на отжатые деньги у школьников в столовой!!! АБ-ТЕЛЕКОМ я реальный ваш АБОН если что номер договора 7740880!!! Уже просто наболело!!!

Отправлено 7 лет назад

От Stanislav M. Gavrilenko

Dislike Мне не нравится

1 Просто ужасное отношение к клиентам, девушка из абонентского отдела натуральная хамка. Сменили тарифы и никак не предупредили об этом людей. Про то что с интернетом вечные проблемы вообще молчу. Пошел дождь, все, считай интернета у вас не будет. Была такая же ситуация с оплатой счета, когда положила денег через мультикассу, а деньги так и не пришли, позвонив в тех поддержку мне сказали, что фирма уже называется по другому и вообще у нас нет договора с этой мультикассой Был еще случай когда мне предлагали выкинуть якобы мой старый роутер, как оказалось в дальнейшем проблемы была в их оборудовании, и сколько раз я не звонила в тех поддержку ,они могут нагло врать в лицо, говорили, да это только у вас не работает, у всех остальных в доме все хорошо, на лестничную площадку вышла соседка, я спрашиваю у нее, у вас все работает?Она говорит нет, я им тут же в трубку говорю об этом, а он говорит, ой да точно у всего дома перестало работать, ну не свинство ли?? Просто ужасно. Не подключайте себе никогда : "Атлас Сибирь", Нов-тел", и как сейчас вроде они называются "АБ-телеком".

Отправлено 7 лет назад

От Gidrotehnik95

Dislike Мне не нравится

К великому сожалению,к нашему дому подключен только этот провайдер. На моем счету компания три раза сменила название,и при чем ни разу не позвонили и не сказали об этом,в итоге около мульти кассах стоишь как баран.Но последний раз вывел окончательно.Закончились деньги,я пошла в мульти кассу.где всегда пополняла, 10 минут не могла положить,как и делала раньше через новтел-мульти касса писала неверный счет.Пришлось звонить,спрашивать в чем дело,оказывается то сменили название и теперь с этими мульти кассами не работают,девушка утверждала что всех обзванивали, так вот,ни одному человеку с нашего дома не поступала звонка со столь важной информацией.Мало того девушка оказалась полной хамкой!В итоге два часа времени потеряно,два часа я пыталась чтобы дома заработал интернет.Скотское отношение к своим клиентам.Про скорость интернета я вообще молчу.

Отправлено 8 лет назад

От Елька Ращупкина