Уфа, Софьи Перовской, 17/1 (10 павильон; цокольный этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Компьютеры / Комплектующие, Аксессуары к мобильным телефонам, Запчасти к мобильным телефонам |
Город | Уфа |
Адрес | Софьи Перовской, 17/1 (10 павильон; цокольный этаж) |
Телефон | +7(347)200-82-81 |
Сайт | apple-zone.ru/ufa |
ВК | apple.zone |
на прошлой неделе покупал телефон в этом магазине, за эти дни выяснилось, что он совершенно не держит заряд. сегодня приехал и, с некоторыми недоразумениями, сдал его на гарантийное обследование. на время ремонта выдали подменный аппарат. жду окончания этого мероприятия.
Отправлено 6 лет назад
От Марат Сафин
Не умеют общаться с людьми.
Отправлено 6 лет назад
От Danil Massa
Заказывала в интернет магазине телефон Xiaomi. К самому телефону претензий пока нет, а вот у магазина оказалось пара нюансов, о которых заранее меня никто не предупреждал. Первое: телефон нельзя ни включить, ни проверить до оплаты (благо заверяют, что в случае брака оплату немедленно вернут, но по-моему было бы логичнее сначала телефон проверять, а потом оплачивать). Второе: у них есть терминал для оплаты банковской картой, НО оказывается, что при таком способе оплаты, к сумме прибавляется еще 3%. Пришлось идти искать банкомат и снимать наличные.
Отправлено 7 лет назад
От Alina
Заказал Xiaomi Note 3 Pro на 32 гб. Как и обещали через пару дней заказ поступил в магазин в Уфе. Когда пришёл туда происходила выдача такого же телефона. Человек заказывал на 32 гб, ему пришло на 16 гб. Ему пообещали разобраться и отпустили. Перешли к моему заказу, дали телефон, хотели включить, не включается. 15 минут на родном заряднике 2A не помогли, лампочка моргала, ещё 15 на другом таком же не помогли. Предложил 0,5A, как вычитал в интернете, через 20 минут нет реакции. Продавец сказал подержит ещё на зарядке и позвонит. 1) Просьба проверять товар перед отправкой, раз уже вскрывали его (нет заводской плёнки), наверное, чтобы обновить прошивку. И заряжайте полностью, пожалуйста. 2) В личном кабинете статус до сих пор "Оплачен, формируется к отправке". Почему не используются данный функционал сайта? Менеджеры не умеют пользоваться компьютером?
Отправлено 7 лет назад
От Давид