Тюмень, Василия Гольцова, 28
Категория | Ремонт компьютеров, Ремонт оргтехники, Заправка картриджей, Ремонт мобильных устройств связи, Компьютеры / Комплектующие, Ремонт торгового оборудования |
Город | Тюмень |
Адрес | Василия Гольцова, 28 |
Телефон | +7(345)250-00-42 +7(345)255-14-80 |
Сайт | www.a-master.ru |
Даже не буду писать свою историю, скажу только одно. Работают не честно. Сначала говорят одну сумму и сроки ремонта, потом "переобуваются" в большую сторону. Ставят не качественные детали, которые служат полгода, а гарантия 2 месяца. Люди!!!! Не тратьте деньги и время, не обращайте сюда. И совет для руководства данной организации: меняйте свое отношение к работе, улучшайте сервис, делайте качественно и на совесть.
Отправлено 6 лет назад
От Татьяна Тагильцева
менял элемент питания на смартфоне, сделали не качественно. Через несколько месяцев задняя панель начала отходить, и батарея через год работы не держит.
Отправлено 6 лет назад
От Марат Кагарманов
Заправлял картридж для принтера. Сделали быстро и не дорого.
Отправлено 6 лет назад
От Константин Я
Не советую обращаться. Принес планшет Асер 10" для замены тачскрина. Последний принес с собой. Надо было отклеить старый и приклеить новый. Так же принес материнку от Леново 5500 со сломанным разъемом зарядки. Разъем тоже принес)) Оказалось что это не мастерская, а посредники, которые собирают заказы и отдают их разным мастерам. В общем звонит мастер по Асеру - хочет 1700 руб. за 2 часа работы. Отказываюсь, т.к. по тел. говорили что будет стоить около 1 т.р. В результате за 1000 и починили на Республики 61 в компании со звездочками)) Удивился когда увидел, что и А ломастер находится в том же здании. Причем сдал в 10 утра, а 16 часов уже сделали! Обидно что когда сдавал, на задней крышке буква логотипа отклеилась. Приемщик ее приклеил скотчем. А когда забирал, уже ни скотча, ни буквы. На ресепшене другой чувак совсем, глаза округлил - я вообще, мол, ничего не знаю! Ну это понятно. По Леново еще круче вышло. Звонит уже другой мастер - сделаю за 600 руб. Когда забирал Асер спросил когда готов будет Леново. Оказалось что цена уже 800 руб. И это за то, чтоб припаять 10 контактов, 6 из которых примитивны. Планшет уже разобран, плата вытащена, разъем куплен! В общем они согласовывали это дело больше 2-х недель и только после моих звонков и, в финале, личного посещения отдали мне плату. Я звоню, спрашиваю когда, а мне говорят - мы вам перезвоним... и не перезванивают. Вот и пришлось ехать самому. Разъем они припаяли, но при этом сломали пластиковую деталь на плате, да еще в двух местах! Заметил только дома. И вот я на это все посмотрел и думаю - будь проклят тот день, когда я решил обратиться в эту чертову контору! Вот и все. Может это прочитает директор ихний, выводы сделает. Нельзя так работать, стыдно должно быть!
Отправлено 6 лет назад
От Юрий
МОШЕННИКИ халтурщики, отдали ноутбук на замену клавиатуры пол года кормили завтраками вот заказали в пути... не подошёл по размерам второй раз заказали в итоге забрали ноутбук без клавиатуры в разобранном виде
Отправлено 7 лет назад
От ГУСЕЙНОВА
Одно слово – халтурщики!! Делают все неаккуратно. Используют запчасти низкого качества (с оной и той же проблемой пришлось обращаться несколько раз). Жаль, что сразу их «не раскусил»((( Был маленький плюс – удобное месторасположение. Но больше ни ногой, и вам не рекомендую!
Отправлено 7 лет назад
От pavel_deni
Принес ноутбук HP ProBook 4540s, не работал от батареи, после тестирования (2 дня) сказали надо менять шлейф за 5000 руб, развернулся пошел в другой сервисный центр, там за 5 минут провели диагностику и сказали достаточно поменять батарею. Пришла батарея с АлиЭкспресс за 1000 руб, поставил и все работает. Так что разводят, будте внимательней!!!
Отправлено 8 лет назад
От Дмитрий Попов
Осенью сдала на ремонт планшет, примерно через месяц забрала. Через пару недель эксплуатации дома планшет опять перестал работать с теми же симптомами, что и до ремонта. Отнесла обратно - на ремонт гарантия 2 месяца. Это было числа 10го декабря. Позвонила в начале января, после праздников - ответили: планшет отремонтировали, он сейчас на тестах. Прошел еще месяц. Сегодня зашла туда, спрашиваю - где планшет? Ответ - на тестах. - Долго еще? - Не знаю, я вам перезвоню, когда узнаю у мастера (это приемщик на Гольцова ответил). Весь день ждала - никто не перезвонил. Вот и думаю, не потеряли ли там мой планшет совсем?.. А признаться боятся... Я, человек далекий от ремонта техники, с трудом представляю тесты заново отремонтированного устройства, которые длятся больше месяца. Может, это и необходимо... В общем, если бы приемщик объяснил на понятном мне языке, что и зачем так долго делают с гаджетом, было бы намного приятней. Так что... За то, что взяли планшет по гарантии на повторный ремонт, спасибо, конечно, но когда я получу технику назад? Пока ставлю 3*, если все будет нормально, отредактирую отзыв или напишу новый.
Отправлено 9 лет назад
От svetik-tik