Воронеж, Шишкова, 140а/3
Категория | Шиномонтаж |
Город | Воронеж |
Адрес | Шишкова, 140а/3 |
Телефон | +7(920)223-66-80 |
Сайт | 5koleso.pro |
ВК | club58639019 |
Пародия на сервис. Решила воспользоваться услугами "5 колеса" "Башнефть" на Шишкова 31.01.2018. Спускало колесо. Подъехав, увидела, что передо мной две машины, менеджер сказал, что с одной заканчивают, а другой будут заниматься недолго, и ждать мне нужно будет около 30 минут. В итоге я прождала полтора часа. Над одним специалистом кружило два менеджера, выглядело это нелепо. Работник явно не мог нормально сосредоточиться, так как ему постоянно приходилось отвечать на вопросы менеджера и отвлекаться от работы. Задумка с контролем работы, может, и хорошая, но явно эффективнее было бы нанять больше квалифицированных специалистов, чем плодить менеджеров, которые занимаются созданием суеты. В итоге мне промазали обод герметиком, помыли колесо, отбалансировали его (о дополнительных платных услугах я узнала уже в момент оплаты), дали гарантию 30 дней. После этого колесо продолжило так же спускать, пару раз пришлось его подкачать, и 16.02.18 я вернулась на сервис по гарантии. Встретила меня менеджер Ирина, сообщила, что электричества нет, и нужно приехать попозже, не слишком приятная женщина (при мне приехал парень подкачать колесо, и она нагрубила ему). Если уж нанимаете менеджеров, наверное это должны быть как минимум корректные в общении люди, которые не позволяют себе грубым тоном общаться с клиентами. После диагностики мне сообщают, что травит вентиль. По гарантии проблему устранять отказались. На моё заявление о том, что я приезжала не с просьбой помазать колесо герметиком, а с просьбой устранить проблему, заявили что специалист должен был всё правильно диагностировать. На что я ответила, что налицо то, что он диагностировал неправильно. Мне ткнули пальцем в телефон поддержки, на который я позвонила. Больше ни ногой в эту сеть шиномонтажных мастерских. Избавьтесь от этой нелепой пародии на качественный сервис. Те два менеджера, которых я видела за свои посещения, явно не приносили никакой пользы клиенту, только создавали дополнительную суету, уж извините, но оба раза чувствовала себя словно в курятнике. Лучше наймите квалифицированных рабочих, а уже потом задумывайтесь об их контроле и управлении. Г/н м700ох16
Отправлено 6 лет назад
От EvgeniyaV