Екатеринбург, Космонавтов проспект, 86 (4 этаж)
Категория | Изготовление мебели под заказ, Мягкая мебель, Корпусная мебель, Детская мебель, Мебель для кухни |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Космонавтов проспект, 86 (4 этаж) |
Телефон | +7(343)287-30-00 +7(343)286-80-60 |
Сайт | www.100диванов.com |
ВК | stodivanov_ekb |
Добрый день, хочу оставить отзыв о качестве обслуживания в одном из магазинов компании 100Диванов ( г. Екатеринбург ул. Космонавтов 86 ТЦ "Белка- Маркет"). Заказали диван Кардинал 28.02.18. Все наше "веселье" началось на этапе выбора ткани. К несчастью нам выпал "менеджер" Гагарина Надежда, которая занималась всеми возможными делами только не нами, просто выдав нам все образцы тканей. Определившись с тканью, самостоятельно, в первый раз сели оформлять заказ. Оказалось такой ткани нет. И так еще 2 раза. Все это время "менеджер" Надежда разговаривала по телефону, что усложняло весь этап заказа, и было нам не приятно. Наконец то, определившись с тканью и ее наличием, оформили заказ. Так как один вид ткани был в меньшем количестве, чем необходимо, "менеджер" обязалась, в любом случае, позвонить нам через день (так как у нее такой график). В назначеную дату звонка не последовало. В итоге пришлось вызванивать "менеджера" самим. Дозвонились до нее вечером. Оказалось, что заказ уже в производстве, с нужной тканью. Но, почему мы должны это узнавать самостоятельно?! Ответ "менеджера" был - "Ой, упустила из виду". Далее, проходит две недели. Ни ответа, ни привета. Опять вызваниваем сами! К нашему несчастью, опять, мы позвонили поздно!! Склад закрыт в 17:00 и информации нет! В программе не видно! Беда. 21й век... На следующий день опять не ее смена....звоним через день. И, сюрприз! Другой менеджер. Молодой человек. Посмотрев в программе наш заказ, сказал диван готов и сегодня едет! Но по доставке перезвонит позднее. Как уже всем понятно, никаких звонков не последовало. Опять мы сами вызваниваем их. В итоге дозвонившись он нам сказал "Инфы у меня нет, я не на месте, перезвоню". Здорово. Сервис. В итоге он таки перезвонил вечером. Была дана инфа, что диван будет все же через 5 дней. Было четко сказано, что накануне, за сутки, с нами свяжутся и решат со временем доставки. И при доставке надо внести доплату. Мы уже не поверили. И правильно, сделали. Вечер дня накануне, тишина. Звоним сами! Попадаем на нашего "менеджера": 1й звонок - висим на проводе и слушаем параллельный телефонный разговор все того же "менеджера". При этом не было, ни просьбы подождать, ни каких либо приветсвенных слов. Ждать и слушать устали, трубку положили. Со 2го по звонки сбрасывались после слов "Я перезвоню". В итоге, пришлось звонить в главный офис После чего, через некоторое время данная госпожа перезвонила сама. И мы узнали, оказывается, что мы же все решили, ваш заказ готов завтра приедет! зачем вы везде названивайте! Мы решили? Когда? С кем?! Еще и предъява нам!! В итоге диван наконец доехал до нас. Но доплатить заставила приехать в контору, хо я было сказано что можно доплатить при доставке водителю. Эпопея закончилась. Выводы следующие. Сервис в лице данного "менеджера" отвратителен. Никакой обратной связи и желания работать с клиентом, если клиент уже "отработан", по деньгам. Обращаться не советуем, в принципе. Как минимум к этому "менеджеру".
Отправлено 6 лет назад
От Светлана Самойлова
Пришли в ближайший филиал магазина с целью выбрать недорогой и широкий диван, так как в средствах были ограничены.Заказали в итоге диван Европа. На доставку договорились на пятницу-субботу, сразу скажу, в очень неудобное для нас вечернее время до 23 часов. Неудобно, потому что пока не живём на квартире, куда нужно было доставлять, а ездить с одного конца города на другой, чтобы сидеть в ожидании в пустой квартире поздно вечером - не самое приятное занятие. В магазине нам сказали, что доставщики нас наберут заранее, при подтверждающее звонке с утра было так же оговорено, что за час нам позвонят, чтобы мы успели добраться. В итоге, грузчики звонят и говорят, что находятся у подъезда, ждать они вообще нисколько не намерены, никакого подтверждения естественно не было. Далее следует почти 10-минутное убеждение грузчиков по телефону не уезжат. Нам повезло, что оказались уже недалеко от адреса, минут 15 нужно было, побежали сломя голову на квартиру, не дай бог диван увезут, потому что тогда опять отсрочка на неделю. Работники начинают спорить, что ни о каком звонке мы не договаривались, то есть абсолютно нагло врать нам же. Это наши проблемы, что нас нет, и вообще они поехали и им параллельно, что сегодня у нас должна быть доставка и нужно нам на другой день опять договариваться. Серьёзно, в 2017 году такое отношение к клиенту? Эта ситуация с доставкой испортила всё впечатление от работы с магазином, не уверена, что нам нужен снова такой стресс, потому что с такой наглостью и неуважением к клиенту мы не сталкивались ни в одном, даже самом дешёвом магазине. Не ставлю 1 балл только благодаря консультанту, пытавшемуся подобрать нам хороший вариант при покупке.
Отправлено 7 лет назад
От Ksenia Ts.
Оформляли покупку углового дивана Риг, в этом очень помог нам менеджер Илья, он грамотно подошел к нашему пожеланию, профессионально, старательно отнесся к нашему выбору, чем заслужил наше одобрение. Спасибо Вам!
Отправлено 7 лет назад
От Слава Зайцев