Связной, сеть салонов связи отзывы и оценка

Екатеринбург, Успенский проспект, 44


Связной, сеть салонов связи Связной, сеть салонов связи

2

6 оценили
Категория Мобильные телефоны, Компьютеры / Комплектующие, Аксессуары к мобильным телефонам, Аудиотехника / Видеотехника
Город Екатеринбург
Адрес Успенский проспект, 44
Сайт www.svyaznoy.ru
ВК svyaznoy


Dislike Мне не нравится

Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Пока покупаешь и платишь - все хорошо, но когда возникают вопросы - они отказываются помогать. Купила телефон с аксессуарами. Дома поняла, что товары не устроили. Звонила на горячую линию до похода в магазин. Сказали, что имею полное право вернуть товары при наличии всех документов. Продавцы в возврате отказали. Позвонила на горячую линию при них, снова подтвердили, что могу вернуть, но продавцы даже в этом случае отказались решать вопрос. Составила на горячей линии обращение (претензию), жду ее решения. Никому бы после такого не посоветовала там что-либо покупать.

Отправлено 55 лет назад

От yashka90

Dislike Мне не нравится

Пытались продать телефон, который уже явно был в использовании 1. Отсутствовала защитная пленка экрана 2. Сзади на корпусе отсутствовала наклейка производителя 3. Два ярко выраженных механических повреждений на корпусе. Причем менеджер уверял, что наклеек и не должно быть и телефон новый, хотя рядом на витрине стоят телефоны этого же производителя с защитной пленкой и наклейкой, ну и без повреждений. Это не серьезно. Зря потратил время. Единицу не ставлю лишь потому, что быстро вернули деньги. Платил через сайт картой, и соответственно думал, что на возврат уйдет до двух недель, но вернулись почти сразу.

Отправлено 55 лет назад

От pav466

Dislike Мне не нравится

Приобрела телефон в этом магазине, со мной работала приятная девушка консультант Ирина, обслуживание при покупке понравилось, было хорошее. Придя домой с новым телефоном подключила его к wi-fi, скачала парочку нужных приложений, начала открывать одно из них и телефон выключился. Ладно, думаю, при первом использовании простительно. Но дальше было лучше, листала ленту новостей в приложении ВК и телефон снова выключился, включила на ютубе мультфильм и, он выключился. Таким образом прожила я с ним полтора дня, принесла обратно в магазин и попросила забрать его обратно и вернуть мне потраченные на него деньги. Принял его управляющий, Александр и сказал, что перед процедурой возврата телефона его должны принять на проверку качества на 20 дней. Вместе с телефоном также покупала чехол и, соответственно его тоже решила сдать, зачем он мне без телефона? Александр сказал, что чехол лучше сдать потом, когда придет ответ по техническому состоянию телефона. И если его признают в хорошем состоянии т.е. я его не повредила то мне вернут деньги. О том, что на время проверки качества мне могут дать подменный аппарат не было сказано ни слова, это я выяснила уже позже и сама. Прошло почти 20 дней, мне пришло смс, что телефон в магазине и я могу туда прийти. Зайдя на сайт я убедилась, что телефон признали исправным и пошла в магазин. Дальше меня ничего хорошего не ожидало. Придя в магазин я узнала, что помочь мне ничем не могут, так как пришла я не в то время и, нужно было прийти пораньше минут на 40 и об этом мне сообщили только сейчас. Когда телефон принимали на проверку качества, когда я звонила в колл центр, когда пришло смс о завершении проверки НИКТО не сказал, что приходить надо в определенное время. Мне сказали, что помочь ничем не могут и, чтобы я пришла в воскресенье до 19:00, тогда мне смогут помочь и не важно, удобно ли это мне, могу ли я. Чехол точно также принимать не стали, сославшись на ту же самую причину со временем. Я решила позвонить в колл центр и уточнить, почему такое могло произойти и никто не проинформировал меня изначально о правилах работы, на что ответа не получила. И, там же мне сказали, что никто возвращать мне ничего не будет, что опять же повергло меня в удивление, ведь сотрудники магазина говорили мне обратное. Так вот, вопрос: "Как часто вы меняете мнение и правила?" Впереди меня ждет еще одно посещение этого магазина, т.к. все таки я хочу вернуть себе то, что принадлежит мне. Но пока только отвратительные впечатления от работы этого магазина.

Отправлено 55 лет назад

От Любовь

Dislike Мне не нравится

Самый отвратительный филиал, очень мало телефонов в наличии, консультанты любят пообщаться между собой, с друзьями, по телефону, но не с покупателями. Если даже соизволят подойти, то никакого дельного совета не дадут.

Отправлено 55 лет назад

От apk_nastya

Dislike Мне не нравится

Отвратительный либо филиал, либо сама сеть! Купила в подарок монопод, при его первом использовании оказалось, что он проворачивает телефон, трубка прокручивается и, соответственно, использование его просто невозможно. Пришла в этот филиал сдать его, прошла всего неделя, а мне говорят - нельзя! Можете только выбрать другой! ()При этом у них осталась одна витринная модель) А мне он уже не нужен, я купила в тот же день нормальный монопод в другой сети! В общем, деньги мне отказались возвращать, сказали какой-то бред про то, что если товар стоит менее 2 000 рублей, то только обмен. В итоге, мне пришлось обменять его на другой монопод, который теперь тупо валяется. Не понятно, что за правила такие! В жизни больше не пойду в Связной! По мне так нарушение прав потребителя на лицо.

Отправлено 55 лет назад

От Katherine_ekb