Регинас, ООО, автокомплекс отзывы и оценка

Челябинск, Свердловский тракт, 5р ст2 (1 этаж)


Регинас, ООО, автокомплекс

2.9

8 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Шиномонтаж, Газовое оборудование для автотранспорта
Город Челябинск
Адрес Свердловский тракт, 5р ст2 (1 этаж)
Телефон +7(351)211-23-11 +7(351)211-11-77
Сайт www.reginas-mitsubishi.ru


Like Мне нравится

Читаю отзывы и просто остаюсь в шоке.. Все проблемы из-за того, что идете ни к тому менеджеру) Егор самый лучший работник! Пришла с мыслью, что не знаю, чего хочу, но мне всё рассказали, показали, съездили на тест драйв и я определилась с моим железным спутником на ближайшие несколько лет) Егор очень ответственно относится к работе, звонила ему и в не рабочее время, приезжал специально в свой выходной для того, чтобы выдать мне машину! Я в восторге!!! А как узнала, что мы однофамильцы, то поняла, что в надежных руках) Профи своего дела) Рекомендую)

Отправлено 6 лет назад

От Вера Аверина

Dislike Мне не нравится

Испортили редуктор. Затянули регулировочную гайку со всей дури и подшипники рассыпались через месяц. В итоге ремонт редуктора. Закрыть эту конторку

Отправлено 6 лет назад

От dima4y

Dislike Мне не нравится

Ужасная взаимосвязь отделов Б/У авто! Звонишь по телефону говорят приезжайте смотрите, по приезду машина оказывается в сервисе и ее нереально посмотреть!

Отправлено 7 лет назад

От Филипп Быков

Like Мне нравится

Хороший сервис, дороговато конечно, но если запчасти покупать не у них, а у них только сам ремонт, то вполне приемлемо, грамотно все объясняют, дают рекомендации, всегда идут на встречу клиенту.

Отправлено 8 лет назад

От Владимир Мальгин

Dislike Мне не нравится

Долго выбирал где устанавливать ГБО, машина Hyundai solaris 2014года. Поиск начал в марте 2016 года. Искал в основном в интернете, натыкался на одни и те же компании, выбрал сервис по установке газа в начале апреля и был уверен что поеду именно туда, с деньгами был напряг, решил подождать следующей получки и позабыл про это дело. В начале мая выплатили зарплату, но я еще раз решил посмотреть информацию в интернете, и тут я натыкаюсь на сервис "Регинаса" раньше на них в интернете не натыкался, после размышлений решил выбрать все таки сервис "Регинаса" хоть и цена была дороже, подкупило то что это официальный дилер и оборудование у них "Премиум сегмента". Позвонил, мне все рассказали, объяснили поехал на установку. Газ поставили быстро, около 3-4 часов. После того как начал пробывать машину на газу, сразу стало понятно, что настроили они его плохо, а именно с первой передачи машина не сразу ехала, и тяга заметно слабее стала на высоких оборотах. Хорошо подумал, может быть показалось, поездил так еще 3 дня, более менее привык, но решил позвонить им и рассказать ситуацию. После того как они меня выслушали, оказалось что у них образовалась "Очередь", и приехать мне можно только через 5 дней, меня это не очень обрадовало. В итоге когда прошло пять дней, приехал я к ним, ребята что-то полазили, поковыряли и сказали что все готово, теперь проблем не будет. В итоге проблема на больших оборотах так и осталась, с первой передачи начала нормально трогаться, полез читать в интернет, и вычитал что на газу допустимо то что тяга немного становиться меньше, в итоге воспринял это за норму. Проездил так еще около месяца, и стал обращать внимание, что машина перестала заводиться, стабильно заводиться со второго раза, дал знать о себе "Регинасу" в этот раз назначили меня только через 11 дней, после того как они полазили в машине, сказали мне что проблема не в оборудовании, а в ДВС в общем послали на х.. . В это я конечно не поверил, и стал обзванивать другие установочные центры, обзвонил практически все центры на северозападе, ни один не обслуживает оборудование "GFI", я стал понимать, почему в "Регинасе" мне установили именно это оборудование. В итоге на следующий день позвонил остальным установщикам, так мне никто и не помог. Попробовал сменить заправку, заправлялся и на НОВАТЭК и на ПРАЙСЕ, и еще на одной частной заправке, с машиной все та же история. После всех этих смен заправок, машина стала себя вести как и в самый первый раз после установки, просто не едет и все. В итоге принял решение поставить другое оборудование "Ловато" и установка этого производителя стоила на 12000 руб дешевле, в другом сервисе, там установщики сказали, что с регинаса периодически звонят люди с проблемами. Как итог установки другого ГБО машина уже две недели ездит идеально, как на бензине, а оборудование "Премиальное" бросил в гараж. Учитесь люди на чужих ошибках, обращайтесь в компании которые занимаются деятельность профессионально, а не "всем подряд". Может быть "Регинас" это хороший автосалон, но газ мне установили крайне пахабно.

Отправлено 8 лет назад

От aquastylepools

Like Мне нравится

Прекрасный сервис, вежливый и внимательный персонал, качество работ не вызывает претензий. Международные стандарты вполне прижились. Спасибо за быстрое и своевременное возвращение автомобиля к жизни!

Отправлено 8 лет назад

От Сергей

Dislike Мне не нравится

Понравился автосалон по продаже автомобилей Mitsubishi : светлый просторный шоу-рум, приятные девушки на ресепшене, быстро удалось пройти тест-драйв. Планировала там покупку автомобиля, но после общения с менеджерами и прохождения тест-драйва, никакого желания не осталось. Не увидела никакой заинтересованности в клиенте, знания машины, которую они продают, даже визитку не дали. Причем на тест-драйв с нами ездили два менеджера, по идее можно было бы узнать вдвое больше информации, а в итоге ничего нового я не узнала, а некоторые вопросы просто остались без ответа!

Отправлено 10 лет назад

От Олеся