Речтурфлот, круизная компания отзывы и оценка

Москва, Сущёвская, 19 ст4 (212 офис; 2 этаж)


Речтурфлот, круизная компания

4

1 оценили
Категория Круизы / Морские, речные прогулки
Город Москва
Адрес Сущёвская, 19 ст4 (212 офис; 2 этаж)
Телефон +7(495)646-87-00
Сайт www.rtflot.ru


Like Мне нравится

Мой приятель - техноманьяк, затащил меня на экскурсию по теме - "Как устроен шлюз". Я сопротивлялся как мог, ведь и лень, и жарко, и ехать черт-те куда, и экскурсия аж на пять часов, и тысячу рублей жалко, и вообще, наверняка, там будем мы - два дурака и целый корабль школьников. Как я ошибался! Боже, сколько женщин с зеркалками, оказывается, интересуются устройством шлюзов! И никаких школьников! Были несколько младенцев, иногда застревавших в стульях и потом горько рыдавших, были несколько одиноких мужчин с внешностью работников советского НИИ тихо прибухивавших на корме, но в основном это были многочисленные семьи со всем благодушным антуражем семейного отдыха. Был бородатый экскурсовод по имени Тарас Чубчик. Меня избалованного корифеями "Москвахода" он не слишком впечатлил, но и он немало дал интересной информации. Основной недостаток Чубчика был в отрывистой манере говорить - примерно в таком ритме со мной разговаривает мой "Самсунг". Отправление корабля со звучным и непонятным именем "Император" (хотелось бы знать - какой именно) задержалось почти на час. Судно пришло с опозданием, а потом мы ждали еще людей, так как часть пассажиров была по каким-то спискам. Но не стану нагнетать саспенс - ничего страшного, ибо закончилась экскурсия даже на полчаса раньше. Оказывается, на прохождение шлюзов и прочие задержки время закладывается с запасом. О сервисе. По билетам на пирс, где вдали маячат несколько лавочек, пускают почти впритык с отбытием. Так что "на посидеть" рассчитывать не приходится. Билетерша, прямо как сельский бухгалтер тридцатых годов, зачем-то вручную переписывает номера билетов в особую тетрадочку, отчего очередь движется медленно, если не сказать - мучительно. Проход через магнитную рамку занимает меньше всего времени. Проносить напитки можно, тут не самолет, тем более, что цены на борту завышены. Туалет на судне в сносном состоянии, но дизеля рядом с ним на нижней палубе урчат и вибрируют - будь здоров! Хорошо, что наверху этого не чувствуется. Главный недостаток экскурсии - дизельный выхлоп, который непрерывно выдают постоянно работающие двигатели. А из коробки шлюза дым быстро не выветривается. С этим нужно смириться... Любопытство было удовлетворено - удалось пройти по тем местам, по которым, как я внезапно вспомнил, хотел это сделать когда-то. Часть плавания прошла по акведуку над Волоколамским шоссе, что было забавно, а закончилось все у подножия Москвы-Сити, где, оказывается, теперь почти что речной вокзал - мне показалось, что коротких прогулок предлагают там больше, чем на Северном речном вокзале. В общем, ассортимент достопримечательностей в этот раз был шире, чем при плавании по Химкинскому водохранилищу, где правят бал столь характерные для наших рек - бесконечные кусты вдоль берега, краны, да горы песка и щебня. В отдельную достопримечательность Северного речного вокзала выделю колоритного швартовочного матроса - толстенького киргиза в тельняшке, лихо подъезжавшего к судам на самокате. Это был первый увиденный мною матрос-хипстер.

Отправлено 7 лет назад

От Дмитрий