Уфа, Рабкоров, 20
Категория | Почтовые отделения |
Город | Уфа |
Адрес | Рабкоров, 20 |
Телефон | +7(347)254-64-44 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Нормальное отделение почты. Даже чисто у них. Не отвечают на звонки потому, что закрыты на ремонт с 15 01 по 30 апреля 18 года. Сам звонил сегодня, негодовал.... Потом жена фотку объявления о ремонте прислала. Ищем их на Кувыкина 23.
Отправлено 6 лет назад
От gosha-671
Сколько звонил в течении нескольких дней, никто телефон не берет! Самая ху.ёвая почта! Даже в черниковке в почтовых отделениях трубки берут при звонке!
Отправлено 6 лет назад
От Булат Абдуллин
Отличное отделение! Правда работники некоторые уходят, практикантки немного тормозят, думаю они научатся и начнут работать по шустрее. В общем очереди не такие большие как в других отделениях. По мелким пакетам из Китая, которые не отслеживаются, обзванивают по телефону и предупреждают о нём. В общем стараются как могут. Молодцы,спасибо! Правда немного огорчают пенсионеры со своими квартплатами, создают очереди на ровном месте. 21 век на дворе, есть куча всяких онлайн банков, в конце концов сбербанк или любой другой банк принимает любые платежи. Какого вы прётесь на почту для того, что бы совершить платёж??? Это же почта, здесь корреспонденция, ну не надо здесь платить вашу квартплату. Ну а вам дорогие почтальоны на заметку, открыли почта-банк вот и совершайте подобные операции там, но ни как не в почтовых отделениях. Накипело...
Отправлено 7 лет назад
От mr.zhutky
Отделение было бы сказкой. Если бы не пенсионеры со своими квартплатами. В любом банке можно оплатить кваотплату, не стоя в очереди, а сидя на диванчике. А они прутся, создают очереди, разводят ругань и истерики. Персонал добрый и шустрый, поистине удивляюсь, как они там с катушек не сьехали с вечно недовольными пенсионерами. Если идете в ПР, лучше в промежутке с 12-15, очередь меньше всего.
Отправлено 7 лет назад
От Андрей Моисеев
Очень ужасно! Очередь с 8 утра уже как 20 человек Работники от такой нагрузки уже плачут. Было дело одна закричала не давите на меня
Отправлено 7 лет назад
От Селим Муратов
После "оптимизации" с электронной очередью очереди стали в 3 раза больше! Пришла туда за час до закрытия и вижу картину: в помещении 23 клиента, на табло номер П*20, у меня П*90, то есть (90-23)=67 человек несуществующие люди, время ожидания, когда эти несуществующие номерки называются, но никто не подходит, около 30сек, то есть полчаса от последнего часа! Не ну это писец, конечно, надо ж такую хню сделать с и так хреновой компанией...
Отправлено 7 лет назад
От Leit
Повезло мне с отделением. Бывают конечно очереди и не малые, и в основном работает только одно окно обслуживания на все-все-все: посылки, письма, оплаты и т.д. Но хамства и грубости я не слышал. Мало платят девочкам, вот и не идут туда работать или становятся злыми из-за напряженности работы. Последнее время мелкие пакеты с Али и тому подобного закидывают в почтовые ящики или оставляют у консьержки, я считаю это плюсом. Честно говоря, я бы за доставку надом даже платил наличными 10-50 рублей сотруднику, который работает "в полях на доставке писем", лишь бы лишний раз не заходить в почтовое отделение и не стоять в очереди за посылками и письмами (любыми). Подумайте, ведь все равно он или она ходит по району и раскидывает письма.
Отправлено 8 лет назад
От Алик Яушев
Очень хорошие и понимащие люди здесь работают)
Отправлено 10 лет назад
От Masha Yakovleva