Уфа, Гафури, 29 (1 этаж)
Категория | Почтовые отделения |
Город | Уфа |
Адрес | Гафури, 29 (1 этаж) |
Телефон | +7(347)251-93-11 +7(347)251-93-07 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Оооочень долго, персонал меееедленнныыый
Отправлено 6 лет назад
От Евгений Мамаев
не вежливый, грубый персонал
Отправлено 6 лет назад
От Вадим Каримов
Никогда не присылают извещения, посылки ,которые не отслеживаются, лежат по три месяца. Отдел, который находится в торце - вообще отдельная история! Режим работы неудобный, попасть туда работающему человеку практически нереально. Очень плохо!
Отправлено 6 лет назад
От Елена Павленкова
постоянная очередь, не вежливый персонал
Отправлено 6 лет назад
От Aleksandra Litvinovich
Всегда на этой почте получала посылки и в этот раз они просто отдали мою посылку чужому человеку из-за невнимательности, очень огорчена(( Буду заказывать посылки в другое почтовое отделение.
Отправлено 6 лет назад
От Ильмира Гатауллина
Почтовое отделение как и везде,все посылки доходили,все посылки получены,извещения о посылках приходят в срок,с получением никаких проблем нет,очереди там не наблюдал огромных, потому что за посылками иду утром,а кто хочет отслеживать посылки есть программа называется ПОСЫЛКА устанавливаете на телефон и программа отслеживает посылки и показывает информацию когда она уже на почтовом отделение.
Отправлено 6 лет назад
От Игорь Васильков
Наверное, это самое ужасное почтовое отделение. По работе приходится пользоваться несколькими. Когда приходится обращаться в это, я сразу настраиваюсь на ад: недовольные рожи, отсутствие посылок. Заказы с алиэкспресса доходили год! Я уже открывала на сайте спор, мне возвращали деньги. А в один прекрасный момент мне мальчик вынес целую охапку моих посылок годовой давности! Я вообще обалдела. Теперь же у них новая фишка: теперь сидит девочка с недовольной рожей и выдает посылки, письма по такому принципу: получила запрос в форме домашнего адреса, поплыла искать, по пути еще 10 раз спросила адрес, видимо памяти хватает на одно слово, пришла, принесла посылку, вручает не заполненное извещение, клиент сам заполняет, все стоят и ждут, т.е. параллельно она делать не может, повторяю, памяти-то на одно слово, что уж о действиях говорить. Прекратите набирать на работу недовольных жизнью, несчастных людей!
Отправлено 7 лет назад
От Полина Иванушкина
Постоянные очереди. Работает только одно окно из 4!!!посылки перестали доходить. На просьбу поискать посылают туда где их нет. Заказывала 10посылок у надежного продавца , ни одна не дошла, уже 3-4месяца прошло.
Отправлено 8 лет назад
От Алена Редькина
Приходил всегда отправлять или получать, проблем никаких не было. Два раз принимал посылку, все доходило, один раз забирал наложенный платеж. Один раз только простоял час в очереди за посылкой, хорошо что терминал есть с талоном и диваны. Положили бы все посылки в свой почтомат. Мораль приходите в 8 утра - очередей нет.
Отправлено 8 лет назад
От Равиль
Работники данного почтового отделения писали на конвертах отсутствие организации и возвращали письма отправителю, чтобы просто себя не утруждать доставкой корреспонденции. Умышленно, зная, существование данной организации(хотя я неоднократно подходил ранее, просил приносить корреспонденцию адресату, а не отсылать с пометкой "отсутсвует организация").
Отправлено 8 лет назад
От medhelp2015
Сколько не приходил всегда работало одно окно, при этом на табло очереди как бы работают 2 окна - 2 человека. Соответственно очереди всегда, даже утром. Может сидеть человека 4, а все равно просидишь не меньше 25 минут. Отношение людей плохое, не могу сказать что оно отвратительное, может просто не так часто бываю там. Как то потеряли посылку, попросил бланк на розыск, сказали что нету, я сказал что у вас не должно быть такого что бы НЕТУ. Мне сказали что распечатают, подождите 2 минуты, прождал 15 минут, после вынесли бланк, при этом я даже не видел и не слышал как его печатали, дверь откуда вынесли бланк была открыта, кабинет небольшой в нем все было видно. Для меня этого хватило что бы больше не ходить туда, забираю свои посылки в другом отделении, в деревни, там я всех знаю и меня, поэтому проблем нету.
Отправлено 9 лет назад
От Дмитрий Латыпов
Лучшее Отделение!)
Отправлено 10 лет назад
От Mikhail Ergin
Самые неудовлетворенные работают на почте и в кумсе..Хоть бы одно вежливое слово услышать)
Отправлено 10 лет назад
От Alina Arturovna
Как всегда, одно окно, сверхтупая наглая шописец операционистка, очередь 43 человека...
Отправлено 11 лет назад
От Шамиль Сатаев
Электронная очередь работает раз от раза, зато вечно-стабильно работает только одно окно.
Отправлено 11 лет назад
От Шамиль Сатаев
Совершенно блядская операционист Нугуманова хамит всем подряд, вообще не втыкая, кто перед ней, чего от неё хотят, просто не от мира всего
Отправлено 11 лет назад
От Шамиль Сатаев
Непонятно зачем нужна электронная очередь, если она всегда не работает
Отправлено 11 лет назад
От Шамиль Сатаев