Уфа, Мингажева, 121
Категория | Почтовые отделения |
Город | Уфа |
Адрес | Мингажева, 121 |
Телефон | +7(347)272-76-30 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Мне вообще нравится почтовое отделение, следующий раз с раскладушкой приеду, столько газеты и журналов почитаю, хоть письмо напиши, хоть посылку получай, хоть с людьми в очереди пообщайся, хоть просто постой. Возможности бескрайны. Сегодня три извещения получил, интересно что там отправили, пойду гляну. Всем в почту!
Отправлено 6 лет назад
От Yunir Ablayev
Потерпеть можно, но не в час пик...
Отправлено 6 лет назад
От Генадий Стипнов
Мучительно, ужасно долго происходит обслуживание клиентов. Электронную очередь здесь почему-то игнорируют. Посылки теряют, запросы обрабатывают не до конца. Очень недоволен обслуживанием.
Отправлено 6 лет назад
От Dmitry Kozlov
во всех почтах установили электронные талоны. зашла после обеда в это отделение. обслуживают по живой очереди, хотя все работает.
Отправлено 6 лет назад
От yuli.zakirowa
Ужасное качество обслуживания. На 26 человек в очереди работает один человек. 78 отделение отказываются обслуживать, в связи с недостатком сотрудников, хотя на время ремонта 78 отделения они обязаны обслуживать тех, кто к нему относится. Извещения не призодят, сотрудники хамят, начальница вообще неадекватная женщина. Худшее отделение почты россии в городе.
Отправлено 7 лет назад
От eva.garaeva.97
Задерживают извещения о доставке посылок. В последнее время доставка извещений вообще прекратилась, если идентификационный номер на международной посылке отсутствует ( таможня присваивает внутренний номер, который отследить не представляется возможным), посылка может лежать в почтовом отделении, пока не покроется плесенью П.С. написал притензию в онлайн приемной официального сайта почты России на некачественное выполнение своих функций данного отделения по уведомлению клиентов. Надеюсь ответственных лиц и исполнителей лишат премии как минимум. Предлагаю всем, кто столкнулся с такими же проблемами написать об этом в онлайн приемной. Пусть вышестоящее руководство разбирается. У меня нет желания ожидать извещения месяц после поступления посылки в пункт выдачи. Данный случай у меня не единичный, благо идентификационные номера отслеживались. А как быть, если номер не отслеживается?
Отправлено 7 лет назад
От Пук Пук
Девочки, разочаровали! От вас никто не требует звезду с неба, но честное выполнение своих функций вы должны обеспечить! Сегодня выдали вскрытую посылку! В которой не хватает одной зубной пасты! Моя вина, что сразу не осмотрела со всех сторон упаковку! Видимо доверяла. Никогда такого не происходило, посылок я получаю огромное множество! Следующий раз буду осмотрительнее! Всегда было хорошее отношение к работникам данного отделения! Наш почтальон отличная женщина! Но таким проступком практически всё перечеркнули! Как говорят на воре шапка горит... Так вот я надеюсь что в ближайшем будущем зубки воровки выдадут её! И руководитель отделения это заметит!
Отправлено 8 лет назад
От e.lenochka
Хочу выразить благодарность вашему коллективу,и особенно вашему начальнику за благодушие, профессионализм и большое терпение к клиентам. Если все работники ПОЧТЫ РОССИИ так будут работать, быстро и профессионально как руководство вашего 5-го отделения то случится революция и на почте пропадут длинные очереди. Терпения вам и вежливых клиентов !!!
Отправлено 9 лет назад
От rf.zorge.102rus
Забирал посылку, управился за 30 минут. Хороший показатель для этого отделения!
Отправлено 10 лет назад
От Денис Шишков
Отстоять час в очереди за простой посылкой это нормально -_-
Отправлено 11 лет назад
От Amiko Chan
В течении полугода получал один и тот же журнал и каждый раз он то заказное письмо, то бандероль с объявленной ценностью, то еще что. Конечно, кто за 5 тыс. будет работать быстро, вежливо, компетентно
Отправлено 11 лет назад
От Денис Шишков