Почтовое отделение №106 отзывы и оценка

Уфа, Степана Кувыкина, 23 (1 этаж)


Почтовое отделение №106 Почтовое отделение №106

3.7

11 оценили
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.

Рассказываем о том, как устроены наши сервисы и как пользоваться ими проще всего. А еще рассказываем об интересных запусках и новых проектах

t.me/russianpochta
Категория Почтовые отделения
Город Уфа
Адрес Степана Кувыкина, 23 (1 этаж)
Телефон +7(347)254-18-90
Сайт www.pochta.ru
ВК russianpost


Like Мне нравится

Довольно быстрое обслуживание, но бывают большие очереди

Отправлено 6 лет назад

От Искандер Латыпов

Like Мне нравится

Молодцы! Стараются всех быстро обслужить, никогда не стоял там больше 10 минут

Отправлено 6 лет назад

От Руслан Зайнетдинов

Dislike Мне не нравится

Ожидая заказное письмо, неоднократно лично приходил на почту, чтобы узнать: пришло ли письмо. Говорили, что никакое письмо не поступало. Вдруг через месяц в почтовом ящике оказалось уведомление о поступлении заказного письма задним числом. Прихожу на почту, говорят, что письмо уже вернули адресату. Все это при том, что мне при посещении отделения говорили, что никакое письмо не поступало. На каком этапе происходит сбой в работе непонятно. похоже, что на всех: как почтальоны, так и операторы на компьютерах работают недобросовестно!!!

Отправлено 6 лет назад

От Сметчик Уфа

Dislike Мне не нравится

Ужасное обслуживание. Мало того когда звонишь трубку не берут. Так недавно прислали утром смс с трек-номером что якобы посылка моя пришла, я пошла на след.день получать ее а в ответ мне ответили они пришли вечером мы ещё из не разобрали. Так берите трубку когда вам звонят.

Отправлено 7 лет назад

От Мария Николаева

Dislike Мне не нравится

Приходила 21.10 в отделение за посылкой по сайту Почты оно находится там с 05.10.17 мне сказали что ее отправили на досыл из за неправильного индекса, на то что посылка отслеживается в этом отделении ответила что программа просто зависла.Задала вопрос почему программа не отвисает с 5го октября ответила "не знаю, проходите следующий" В моем отделении данной посылки так же не обнаружили и сказали ждите когда обновится информация по треку на сайте. информация так и не обновилась спустя неделю. Обратилась на горячую линию они сказали позвонить ещё раз в это отделение и приняли отзыв о некорректной работе сотрудников. Позвонив в отделение и дозвонившись еле еле с 10 раза мне ответили что эта посылка у них и с таким номером они на досыл не отправляют. Какого хрена я должна тратить нервы время и деньги чтобы ездить туда сюда за своей посылкой если сотруднику(заведующей отделением) лень поднять свой зад и пройти нормально посмотреть! Как вы работаете вообще и что за хамское отношение?

Отправлено 7 лет назад

От Анна Петухова

Dislike Мне не нравится

Суть претензий относится в основном к отделу доставки и курьерам почтового отделения, надеюсь, сотрудники, не виновные в моих проблемах не примут нижеследующий текст на свой счет Почтальон приносит уведомления в среднем 1 раз на 5-6 отправлений, в результате приходится постоянно ходить на почту спрашивать "есть что для меня новенького" При этом доставленные уведомления бросают как попало - могут воткнуть в дверь, в забор, в скамейку или вообще просто бросить на землю, даже не доходя до дома - такое было Призыв использовать телефон, который указан на каждом отправлении, чтобы сообщить мне о прибытии посылки был проигнорирован, с резоном, что "так, видите ли, не принято". Хотя так было бы куда удобней, если уж курьер ленится дойти до моего адреса, что, как показывает опыт обслуживания в другом отделении очень удобно - курьер не бегает из-за мелочей, а я всегда знаю о необходимости зайти на почту, при чем в самый краткий срок Очереди в самом отделении - вещь раз на раз, то бывают до выхода, то 1-2 человека всего, однако ж регулярна ситуация с большим потоком клиентов и всего одной операционисткой, хотя сотрудников почты вокруг бегает достаточно, чтобы открыть вторую, третью очереди Жаль, но сменить почту нет никакой возможности, жалоба службу поддержки по телефону ничего не дала Этот отзыв пишется не со злости, а с желания хоть что-то изменить в наших с почтой взаимоотношениях. Я сразу допишу отзыв, если ситуация исправится в лучшую сторону Зависло отправление, которое должно было придти в сентябре - пойду сейчас, узнаю, может вдруг ;)

Отправлено 8 лет назад

От Сергей Габрид

Like Мне нравится

Пришла в пятницу вечером, в седьмом часу вечера, была готова натолкнуться на огромную очередь. Но, к моему приятному удивлению, в зале был только один клиент, а обслуживало 2 человека. Поэтому я буквально через 2 минуты уже заполнила извещение и получила свое письмо. Женщина, выдавшая письмо, была очень вежлива и приятна. В общем, согласна со всеми предыдущими отзывами. Выдайте премию работникам отделения, может, тогда остальные тоже подтянутся!

Отправлено 8 лет назад

От cityflower

Like Мне нравится

Редко пользуюсь услугами почты, поэтому был приятно удивлен придя за посылкой (вечером 19.07.2016): всего одна сотрудница работала очень оперативно (поэтому и очередь была совсем небольшой), была вежлива и симпатична (без шуток). На глупые вопросы пенсионеров отвечала терпеливо и подробно.

Отправлено 8 лет назад

От gihorka

Like Мне нравится

Сотрудники вежливые и работают довольно быстро. Очередей практически не бывает, а если есть очередь, то двигается очень быстро.

Отправлено 8 лет назад

От sanchezz

Like Мне нравится

Очень вежливые сотрудники. Не то, что в других отделениях. Отдельное спасибо сотруднице по имени Карина.

Отправлено 8 лет назад

От Вильдан Абдрахманов