Санкт-Петербург, Новаторов бульвар, 10 (1 этаж)
Категория | Ногтевые студии |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Новаторов бульвар, 10 (1 этаж) |
Телефон | +7(812)640-00-00 |
Сайт | pilkinail.ru |
ВК | pilkinail |
Спасибо огромное мастеру Дилнозе. Так аккуратно и внимательно мне еще маникюр не делали!!! Цвет хоть хоть выбрала не я,но он потрясающий!Спасибо, люблю ходить к вам.только положительные эмоции всегда))
Отправлено 6 лет назад
От Саша Королёва
Делала здесь маникюр для свадьбы (ездила к подруге и была свидетельницей). Понравился персонал. Работу свою делали аккуратно. Сделали нежный и интересный маникюр, хорошо подобрали цветовую гамму к наряду. Спасибо.
Отправлено 6 лет назад
От Sasha Gladkih
Наконец нашла своего мастера - Светлану. Очень приятная девушка, вежливая, деликатная! И отлично делает маникюр! И при этом достаточно быстро, в последнее мое посещение на все ушло 1,5 часа, если ранее мастера делали то же самое (снятие/маникюр/покрытие) не менее 2 - 2,15 часа! А еще ни разу из посещений не повредила мне кусачками кутикулу! Рекомендую Светлану!
Отправлено 6 лет назад
От Вика
Я последнее время делаю маникюр только здесь. Особенно нравятся мастера Светлана, Лайла и Юлия. Педикюр пока ни разу еще у них не делала.
Отправлено 6 лет назад
От Оксана Карпова
Очень нравится мастер Дилноза Халилова, всегда только к ней. Очень аккуратно делает, приятна в общении. В целом этот салон нравится, приветливые администраторы.
Отправлено 6 лет назад
От Екатерина Веревкина
Раз на раз. Бывает, маникюр сделают прекрасно и на века, бывает, что на второй день кусок шеллака отвалится
Отправлено 6 лет назад
От scorn for porn
Осталась крайне недовольна обслуживанием! Ходила в салон м. Звёздная, Пулковская, 19. 1. Пришла по записи, пришлось ждать 20 минут. 2. "Мастер" приступив к работе, не интересовался, как держится вообще на моих ногтях шеллак, как я предпочитаю делать маникюр (каким именно способом). 3. Делала маникюр машинкой, в итоге несколько пальцев остались с ранками. 4. Очень быстро меняла руки в лампе, по итогу у меня рисунок получился размытым. 5. Рабочее место было не убрано, было не комфортно сидеть за таким столом. 6. Сам "мастер" была не ухожена, соотвественно это тоже отталкивает.
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Гурец
Продолжая тестировать сетевые салоны маникюра, посетила ПиLки на Новаторов,10. Накануне позвонила, чтобы записаться на утро. Было свободно на 10:00. Я согласилась. Но, на телефоне после этого мне пришлось провисеть в ожидании ещё минут 7. Пока запись не появится в базе. Крайне неудобно. Пропустила пару важных звонков. Приехала без 10 минут. Но в салон зашла с опозданием в 15. Потому что 25 минут искала парковочное место. Крайне неудобно, девочки-автомобилистки. Имейте в виду. Наконец зашла. Меня встретила девушка с ресепшн с замечанием-больше не опаздывать. На что я посетовала о парковке. В ответ услышала это не имеет отношения к салону, планируйте время и так далее. Присела на диван. За мной подошла мастер Наталья Орлова. Девушка очень приятная. Работу выполняла аккуратно, похвалила выбранный мной дизайн. Сделала мне щадящее снятие покрытия, классический маникюр, и нанесла новое покрытие с дизайном. В целом я осталась довольна работой мастера. Особо разглядывать было некогда. Ох, уж, эта моя вечная спешка!!! Зато в машине покрытие я рассмотрела. Толстоватое, на некоторых ноготках бугристое. Рваная кутикула, чуть подзатёкший шелак. Некритично. Просто, когда ты привык к идеальному качеству, то любые недочеты сильно цепляют. В целом довольная результатом пошла вниз к администратору оплачивать. Перерыв всю сумку поняла, что банковскую карту оставила в машине. Наличка у меня была. Но тип расчета -момент для моих взаимоотношений с банком принципиальный. Нужна оплата картой на определённую сумму. Сказала девушке об этом нюансе и собралась пойти к машине. Как тут сурово прозвучало-оставьте телефон или паспорт, или сумку. А то у нас были такие случаи, что клиенты не возвращались и не оплачивали. Я была в шоке. То есть теперь в каждом надо видеть вора? Вместо извинений администратор продолжала-я что ли должна оплачивать, если клиент уйдёт?? Надо было ещё видеть и слышать как она общалась. Что даже коллега попыталась Ее успокоить. В общем, прощайте, ПиLки, с Вашей монетизацией и отсутствием элементарной этики. P.S. Кстати, заплатила я 2500. Что совсем недёшево. За подобную работу обычно я плачу от 1700 до 2100.
Отправлено 7 лет назад
От Оленёнок
Не все мастера могут аккуратно выполнять работу, приходиться постоянно следить за выполнением, главное ,быстро сделать, а остальное не важно. Отношение к клиентом не самое лучшее.
Отправлено 7 лет назад
От Александра Мокина
Мастера Лаура и Кристина очень понравились! Аккуратные, приветливые. Маникюр и педикюр просто отлично получились!
Отправлено 7 лет назад
От Фрекен Рина
Хорошие мастера, заботливые админы и приятная обстановка!❤️
Отправлено 7 лет назад
От Ирина