OneTwoTrip, служба бронирования отзывы и оценка

Москва,


OneTwoTrip, служба бронирования OneTwoTrip, служба бронирования

2.3

3 оценили
Удобный, выгодный и надежный онлайн-сервис для организации путешествий.

✈️🚂 Билеты на самолёты, поезда, автобусы — выбирайте подходящие по условиям и цене!

🏨 Отели — бронируйте одновременно с билетами, всё в одном месте!

🚘 Аренда автомобиля — пользуйтесь, если едете на небольшие расстояния или хотите свободно передвигаться в другой стране!

📱Удобное мобильное приложение — устанавливайте и все услуги будут всегда под рукой!

⏰ Круглосуточная поддержка — пишите нам в любое время!

💎 Бонусы за каждую покупку — учитывайте их при планировании поездки, чтобы сэкономить!

Путешествуйте чаще с #OneTwoTrip 💛

Скачать приложение: http://12trip.me/vk_app
Подробнее о программе лояльности: http://12trip.me/loyalty
Категория Авиабилеты, Железнодорожные билеты
Город Москва
Телефон +7(495)646-83-62 +7(495)981-68-81
Сайт www.onetwotrip.com
ВК onetwotrip


Dislike Мне не нравится

Второй день купить не могу билеты, то промокод не работает, то теперь якобы билеты закончились! Хотя на других сайтах все хорошо! С проблемой никак не могут разобраться, Просят ожидать! Почему нельзя сразу решить вопрос клиента ,зачем столько ждать (2й День). Разочарован , наверное стоит отказаться от таких услуг и другим не советую ((( компания не заинтересована в клиентах

Отправлено 6 лет назад

От Кузнецов Вячеслав

Like Мне нравится

А мне нравится выбирать авиабилеты через этот сайт, гораздо удобнее чем через другие. Хороший сервис, спасибо! Буду и дальше пользоваться.

Отправлено 6 лет назад

От Мариан

Dislike Мне не нравится

Надо же нет отзывов, видимо только я пользуюсь сайтами посредников. В общем купив билет через них, с помощью skyscanner, я нашла получать кучу спама с темами письма "внимание,только...", "Билет..." И тд. В общем как выяснилось позднее в таком же письме они уведомили меня,что авиакомпания отменила мой рейс. Однако узнала я об этом перед вылетом, не найдя рейс на онлайн табло Шереметьево. Начав звонить в 8 вечера на горящую линию, я послушала,что вам все выслано, и вместо этого рейса, есть рейс на следующий день в 11 утра. Ладно,говорю,переделывайте. Хорошо, ответила девушка, я ваш запрос отдаю в техническую поддержку, в течении 2-4 часов будет ответ вам на почту. Как бы ни так. Когда не получив ничего,кроме дезинформации, я начала звонить снова в ночи, то дозвонившись с 7 раза, я услышала,что служба, обрабатывающая заявку, работает с 9 утра. Как же быть? Ну вы приезжайте все равно в аэропорт, ну или звоните в авиакомпанию, они вам помогут. Авиакомпания Эр Сербия имеет представительство в Москве, которое также работает с 9утра. В общем пришлось ехать в аэропорт и оттуда звонить в Сербию. Итог: круглосуточная поддержка это липа, вас послушают, а решения не предложат и ничем не помогут.

Отправлено 7 лет назад

От tesseria