Окнаград, оконная компания отзывы и оценка

Норильск, Талнахская, 16 (1 этаж)


Окнаград, оконная компания

2

1 оценили
Категория Окна, Входные двери, Жалюзи
Город Норильск
Адрес Талнахская, 16 (1 этаж)
Телефон +7(391)936-40-29


Dislike Мне не нравится

В августе 2014 года я произвёл заказ на изготовление, доставку и установку изделий из ПВХ профиля, а именно окна и лоджии. Сделав 100% предоплату стал с нетерпением ожидать того счастливого момента когда в моей квартире станет красиво, тепло и комфортно. И вот, в начале октября прозвенел долгожданный звонок с новостью что окна изготовлены, доставлены и ооочень скоро я стану их законным обладателем... Но не тут то было..... Профили доставили, согласовал с бригадой монтажников время установки, убрал все из комнаты, самостоятельно демонтировал старую лоджию и стал ждать чуда. Пришли трое человек, сразу видно что специалисты, демонтировали окно, вынесли мусор (я так думал, но об этом чуть позже) и приступили к установке... Процесс шёл целый день, с десяти утра и почти до десяти часов вечера. Но одного дня не хватило и они на следующий день пришли снова, процесс установки продолжился. Я неоднократно подходил к "специалистам" и интересовался все ли у них хорошо и правильно ли они действуют, на что получал успокоительные уверения о своей некомпетентности в процессе. И наконец-то, по прошествию второго дня, "монтаж" был окончен... Когда я пришёл принимать работу и отказался подписывать акт то "специалисты" на этом не настаивали, а сказали что вернутся на третий день чтобы устранить замечания и больше я их не видел..... Теперь по порядку о грустном, то есть о самом выполнении работы: 1. Мусор (старое окно) никто не выносил, а просто сложили между этажами мотивировав что это в стоимость не входит. Я это принял как должное и сам вынес мусор к месту складирования на улицу. 2. Окно. Профиль был продавлен в местах установки анкерных болтов и там остались дыры. Откосы заполнены пеной неравномерно. Декоративный угол прилегает к откосам и окну не ровно, волнами. Поврежден уплотнитель двери. В местах крепления откосов скотчем, на время усадки монтажной пены, сильно ободраны обои. В последствии пришлось делать ремонт и менять обои. 3. Лождия. Сильно смещена рама вправо. Справа вообще нет зазора между профилем и стеной и вызывает сильное сомнение плотность уплотнения стыка монтажной пеной. Слева же зазор между рамой и стеной составляет 56 мм и очень щедро запенен в несколько слоёв. Рама лоджии имеет сильный люфт (болтается) по середине и возникает беспокойство о её устойчивости в ветреную погоду. На стыке двух профилей имеется сквозное отверстие на улицу (видимо для вентиляции). Левая створка не закрывается и не фиксируется в открытом положении. Для закрытия была выпилена часть пластикового тела рамы. Сильно поврежден уплотнитель. Зимой промерзало с обеих сторон. Вот прошёл день, неделя в ожидании монтажников... Телефон не доступен. Обратился в Хорс-окна за разъяснениями и узнал что ту бригаду уволили и я оказался одним из многих пострадавших. Обещали все устранить в лучшем виде... Пришёл мастер, действительно нормальный мастер, отремонтировал моё "новое окно". Сделал все неплохо, насколько это было возможно. Скрипя зубами, надев розовые очки, с монтажом окна я смирился. Лоджия была испорчена и нужна была замена части изделия, а его изготавливают в Красноярске, и меня попросили подождать до начала летней навигации 2015 года. Я согласился. Сказали что привезут первым же теплоходом. Я стал ждать. Летом 2015, не дождавшись звонка, посетил офис и поинтересовался о судьбе своей лоджии. Оказывается, что они про меня не забыли (хоть это радует) и изделие заказано, они прибудет первым водным транспортом. В середине июля, снова не дождавшись новостей, пришёл в офис чтобы уточнить о доставке. Изделие оказывается пришло и лежит на складе просто до меня не дошла очередь... Разумеется первоочередные были заказы где ещё можно было получить деньги, а уже потом заниматься полностью оплачеными прошлогодними долгами. Ладно, терпения не занимать... После напоминания изделие мне всё-таки привезли, но звонка об установке снова ждём неделями.... Первая декада августа на исходе.... Сообщаю что в конце августа я улетаю в отпуск и как бы вернусь когда уже станет свежо на улице. Происходит чудо, ко мне приходит мастер. И вот оно счастье, на исходе календарного года, со дня заказа, лоджия установлена! Принимаю работу, все сделано аккуратно, вроде как правильно, но при приемке лоджии всё равно имеет место болтание по середине. Мастер объясняет что он все запенил и когда пена схватится то я буду полностью удовлетворен результатом... И я подписываю дефектную ведомость на перемонтаж. Проходит день, два а лоджия все равно болтается. Но времени на выяснение уже не было, ждал самолёт... По возвращению с отдыха снова отправился, к тому времени уже ставший родным, в офис Хорс-Окна чтобы по интересоваться почему лоджия стоит как то подозрительно. Ответом был окончательно убит... Лоджия так и должна ходить, не волнуйтесь она не упадет! Чтобы она не болталась я должен был ещё заказать какой-то профиль для укрепления! Я должен был придти в офис для заказа окон уже подготовленным! Должен уже знать как и что надо сделать! Оказывается я сам виноват!!! Ну чтож поделаешь, сам так сам... Выводы: 1. Приходите на заказ подготовленными. Не доверяйтесь "специалистам". 2. Прочитайте литературу по установке изделий. 3. Постоянно контролируйте процесс. Не пускайте на самотек. 4. Не подписывайте документы о приемке если вас что-то не устраивает. Заставляйте сразу устранять. 5. Следите чтобы в договоре была не только ваша ответственность. 6. По ищите лучше какую нибудь другую компанию для установки ваших окон! (имхо)

Отправлено 9 лет назад

От Константин