Hoff, гипермаркет мебели и товаров для дома отзывы и оценка

Москва, Калужское шоссе 20 км, 4 ст1 (1 этаж)


Hoff, гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff, гипермаркет мебели и товаров для дома

2.8

4 оценили
Приходите к нам за вдохновением для создания интерьера! А еще за мебелью, освещением, коврами, шторами, текстилем, посудой, предметами декора и другими товарами для дома 🏡

С Hoff вы воплотите свои идеи без лишних затрат, а наша служба сервиса возьмет на себя все заботы о доставке, сборке и установке мебели.

Hoff всегда с вами, вам остается только сделать выбор ❤️

Правила сообщества ищите по ссылке: https://vk.com/page-30632787_52616697

Hoff в Telegram: https://t.me/hoff_inspiration
Категория Корпусная мебель, Мягкая мебель, Садово-парковая мебель / Аксессуары, Детская мебель, Офисная мебель
Город Москва
Адрес Калужское шоссе 20 км, 4 ст1 (1 этаж)
Телефон +7(495)287-77-27
Сайт www.hoff.ru
ВК hoffrus


Like Мне нравится

широкий ассортимент по приемлемым ценам. регулярно акции.

Отправлено 6 лет назад

От savin.oleg

Like Мне нравится

офигенный магазин. купили здесь кучу красивых вещей )

Отправлено 6 лет назад

От Anastasiya Frank

Dislike Мне не нравится

Безобразие, не довольна. Больше никогда не буду, что либо покупать в данном магазине. Оформила заказ должен был быть 8 октября, задержали товар, но ладно с этим в договоре этот пункт есть плюс 14 дней. Хорошо, 22 октября был крайний срок доставки товара, звонят мне значит 23 октября, типа ваш товар на складе, хорошо везите сегодня (не могут), завтра (не могут). Могут только привезти 25 или 26. Написала заявление на возмещение неустойки по дням и тут меня ждал сюрприз, почему то они насчитали один день, как объяснили это считается момент уведомления меня, что товар на складе. Вопрос так почему один день, почему мне его тогда не доставили, а товар был на складе, а договоре тоже интересно, только покупатель, что то должен, на счёт продавца на счёт задержки товара нет ничего, полное безобразие.

Отправлено 6 лет назад

От Мария Макарова

Dislike Мне не нравится

Однажды побывав в данном магазине и совершив покупку, оформили бонусную карту. Карта дает возможность оплатить бонусами до 50% покупки на неакционный товар. Дочери нравится супер-модная кружка с крышкой и соломкой. Здесь их было видано-невидано стоимостью 199 рублей. Через месяц, когда бонусы стали активны, мы вернулись сюда за этой кружкой. К нашем удивлению их осталось всего 4 штуки - все без соломок и 3 из них с помятыми крышками. ОГРОМНОЕ СПАСИБО продавцу Артему! Он нашел нам одну соломку. На кассе, к нашему сожалению, бонусная программа на нашу кружку не распространялась, так как компьютер выдавал, что товар относится к категории "лучшая цена" (месяц назад цена была точно такая же). Оплатив, мы отправились снова в зал, чтобы в этом убедиться. Ни баннера, ни упоминания о "лучшей цене" мы не нашли. Пришлось вызывать старшего менеджера. Вместе со старшим менеджером и тем же продавцом Артемом мы третий раз вернулись в отдел. Никакого упоминания о "лучшей цене"! Дальше на кассе было еще интереснее. Мне предложили компенсировать разницу, зачислив новые бонусы на карту. Но я отказалась, сославшись на то, что я и имеющиеся бонусы не могу потратить. Я настаивала на 50% оплате бонусами, заявив им, что это "КОСЯК" всего магазина. На что менеджер мне ответила, что во всем виноват продавец отдела (в данном случае Артем), потому что у него в отделе отсутствует информация о "лучшей цене". И разницу выплатит мне он. Ситуация сложилась очень неприятная. Разницу вернул мне Артем из "своего кармана". КРАЙНЕГО ВСЕГДА НАЙДУТ. Впечатление от магазина отвратительное. P.S. На сайте магазина упоминания о "лучшей цене" на данную кружку тоже не обнаружили.

Отправлено 7 лет назад

От Inna