Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 84а (3 этаж)
Категория | Товары для новорождённых, Игрушки, Детская одежда, Детская обувь, Детское питание |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Полюстровский проспект, 84а (3 этаж) |
Сайт | www.detmir.ru |
ВК | detmir |
Я очень редкий гость детского мира. Только когда нужно что-то конкретное купить в подарок племяшкам. Ребенок попросил Барби, проштудировав сайт и посмотрев, что интересующие куклы есть в наличии в Евро Полисе, направилась туда. Сайт я изучала не только из-за просмотра наличия, но и для ознакомления с ценами. По итогу же в самом магазине цены другие. Ценники абсолютно не соответствуют товару, который рядом с ними стоит. И мои попытки понять, сколько стоит та или иная кукла, были тщетны. Ни по названию, ни по штих-коду идентифицировать их было невоможно. С горем пополам выбрала куклу ( к слову ни одного консультанта в зоне видимости я не обнаружила), направилась на кассу. Их работало две. Очереди были равнозначны, встала в ближнюю и сильно прогадала. Кассир Карина просто адски медлительна. Она пробивает отдельно каждую вещь и складывает в пакет "типо" аккуратно, на самом деле обматывала детские вещи вокруг вешалки и складывала в пакет. Смотреть на это было больно. В очереди из одного человека передо мной я стояла 5 минут точно. По итогу на кассе я узнала, что и стоимость выбранной мной куклы не соответствует ценнику..хорошо, что в выгодную для меня сторону. С ценниками нужно наводить порядок и обучать медлительных кассиров более оперативной работе. А ведь многие покупатели с маленькими детьми, которые кричат, визжат, плачут., и им явно не до того, чтобы стоять в очереди из-за низкой скорости работы сотрудника.
Отправлено 6 лет назад
От irispanini