Адреналин-Лайн, компания товаров для тюнинга отзывы и оценка

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев, 47 к3


Адреналин-Лайн, компания товаров для тюнинга

2.3

3 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок, Тюнинг, Автоаксессуары, Ремонт выхлопных систем
Город Новосибирск
Адрес Сибиряков-Гвардейцев, 47 к3
Телефон +7(383)310-22-96
Сайт ajssib.ru
ВК adrenalin.line


Like Мне нравится

Сам с Тюмени, беру у ребят тюнячки уже давно, всегда все норм пакуют и отправляют! По цене- норм. Адекватные продавцы, понимают в том, что продают. Успехов в развитии!

Отправлено 6 лет назад

От Илья Легостаев

Dislike Мне не нравится

Ну если это ваш отдел, то я в печали...маленький такой как киоск, но если не вы то удалю. Вообщем парень с разбитым айфоном(далее понятно) продал нам шильд мюген Взяли попросили примерить сходить как будет смотреться и в залог оставили телефон свой так потом и увидели его телефон, но к парню претензий нет конечно а вот к качеству шильдика После первой же мойки авто вот что с ним произошло..вообщем 350р на ветер сумма не большая но обидно что теперь внешний вид испорчен фото прилагаю

Отправлено 6 лет назад

От hondaek2

Dislike Мне не нравится

Мой отзыв первый, и оценка моя - единица. Распишу подробно, почему именно единица. После морозов появилась потребность в замене радиатора (потёк). Давно уже были мысли заменить радиатор на алюминиевый, читали с мужем отзывы на разных известных сайтах, много, кто ставит AJS, вроде все довольны. Цена за китайский алюминий вроде приемлемая, не кусается, значит, надо брать. Тем более, всё, что не ломается, всё к тюнингу) Нашли эту компанию - официальный представитель AJS Siberia, есть филиал на левом берегу - это плюс, потому что ездить на Б. Богаткова совсем неудобно. Позвонили, в наличие радиатора на наш автомобиль не оказалось, но можно заказать. Хорошо, едем, заказываем, оставляем 100% предоплаты и ждем 2 недели. Сразу с радиатором менеджер рекомендует менять патрубки (верхний, нижний), хомуты и крышку радиатора. Крышку уже купили, а вот патрубков и хомутов нет. Хотели заказать оригинальные патрубки и хомуты, но менеджер этой фирмы убедил, что с алюминиевым радиатором лучше ставить силиконовые патрубки, хорошо, заказываем и патрубки, а вот хомуты, по словам менеджера филиала на Сиб.-Гвардейцев, заказывать смысла нет, так как они всегда в наличие, будем забирать радиатор и купим сразу хомуты. Ок. Проходит практически две недели (13 дней), звоню узнать про радиатор, потому что завтра (т.е. на 14-ый день) у мужа как раз выходной (единственный на недели), чтобы вместе забрать радиатор. Менеджер по телефону уточнил, в каком филиале заказывали, потом сказал, что ждут груз сегодня, так что радиатор должен прийти. Через пару-тройку часов позвонили и сказали, что радиатор пришел, можете забирать. На следующий день едем за радиатором на Сиб.-Гвардейцев, а его нет. Менеджер сказал, что вышла ошибка и его не привезли в этот филиал, а лежит он на Б. Богаткова. Говоря точнее, они не то чтобы забыли его привезти в филиал, в котором был оформлен заказ, а они и не собирались его туда привозить! Предложили привезти на Сиб.-Гвардейцев завтра или мы можем сами поехать и забрать свой радиатор на Б. Богаткова. Я была зла, муж мой всегда относится спокойнее к таким вещам, так что поехали мы сами за своим радиатором. Потеряли 2 часа своего времени в выходной день. По дороге на Б. Богаткова я уже мысленно оценивала вашу работу на троечку, вроде как всё нормально, привезли всё в срок, за 2 недели, правда не туда, ну с кем не бывает?! Но на этом сюрпризы не закончились. Приехали на Б. Богаткова, менеджер такой "ни здрасти, ни до свидания", выдал нам радиатор, патрубки, вскрыли упаковку, всё посмотрели (гарантии-то нет, но про это ниже). Давай покупать хомуты, а хомутов нет! Менеджер говорит, что это самые ходовые по диаметру и их нет в наличие. На мой вопрос: "А почему же нам тогда сказали, что их нет смысла заказывать вместе с патрубками??", ответ менеджера филиала на Б. Богаткова: "Вот кто вам это сказал, с того и спрашивайте!" Что, простите????? Это ответ представителя компании????? Вот тут тройка превратилась в единицу! Мало того, что мы потеряли время, чтобы забрать заказ из другого филиала, так мы теперь должны ещё потратить своё время на поиски хомутов на силиконовые патрубки! Очень хотелось сдать их обратно и заказать то, что изначально хотели - оригинальные патрубки и хомуты, но опять же мой терпеливый муж меня отговорил. Другой вопрос, если эти хомуты самые ходовые, а вы вчера получили груз - почему вы не привезли хомуты?? Пока была возможность оценить только сервис, про качество продукта ничего сказать не могу, время покажет, но очень интересен вопрос гарантии. Вот что написано на официальном сайте AJS Siberia: "Гарантии на автотюнинг и стайлинг – довольно сложный и неоднозначный вопрос. Потребитель должен понимать, что приобретает не фирменный продукт, а товар в 2-4 раза ниже по стоимости. Нелогично при такой цене ждать качества оригинальных изделий. Однако в основном качество продукции для автотюнинга вполне приличное". Нууу, за то честно!! На этом пока всё, посмотрим, сколько прослужат радиатор и силиконовые патрубки "приличного" качества, но без гарантии. Если продукция покажет себя хорошо, то AJS рекомендовать буду, но работе с клиентами вам ещё учиться и учиться.

Отправлено 6 лет назад

От tanya.vredina